Да, были, конечно, и другие.
Заселившись в гостиницу в Сием-Риепе, сразу же решил осуществить предварительное знакомство с местным девичьим населением в массажке. Заодно сбросить дорожную усталость и зарядиться новой энергией. В Камбо популярна местная разновидность массажа – кхмерский в четыре руки. Искать и далеко идти не пришлось – ближайший салон находился в соседнем домике. Встретила админша, предложила сесть в кресло, отдохнуть. Сама схватилась за телефон и начала названивать. Никого из мастериц в наличии не было. Очень быстро, минуты через три с улицы метеором, взвихривая клубы пыли у входа, ворвалась мелкая бойкая девчонка. За ней вторая, столь же мелкая. Принесли тазик, помыли мне ноги, пригласили подняться наверх, положили на матрац, лежащий на полу. Мазали приятным холодящим кремом, мяли усталые члены синхронно, стоя на коленях, – одна сконцентрировалась на ногах, другая занялась спиной и руками. При этом весело беседовали, хихикали, то между собой, то обращались ко мне со всякими приколами и шуточками. Звали девчонок Пов и Ченда. Такие у них имена. Совсем молоденькие, по нашим меркам на вид лет 14-15, но с местным поправочным коэффициентом 18 им видимо все-таки уже стукнуло.
Вот только свету мало совсем, не разглядеть толком девичьи мордашки. Вроде как очень даже ничего. Одеты обе в штанишки и маечки. Но тем не менее, я исхитрился добраться до обнаженного кусочка. Лежа на спине, нашел якобы случайное положение руки на мягкой и теплой икре ближайшей девочки. Она руку не скидывала, и это, пожалуй, было хоть и невинным, но самым приятным тактильным ощущением от всего массажа. Ну а более серьезные прикосновения (а тем более, «продолжение») вряд были бы в этой массажке уместны, как-то это сразу по всей атмосфере чувствуется, чего тут можно и чего нельзя. Впечатления – неплохо, не более того. Никаких конкретно массажных особых ощущений по сути четыре руки не дают. Так, для галочки. Ну и наблюдать за девчонками интересно. Стоило все это удовольствие 12 долларов. Три доллара добавил на чай и пошел – админша догнала, уточнила – каждой ли девочке и обеим ли поровну.
Ну и закончил я общение с кхмерочками тоже массажом. Перед самым отъездом также решил зарядиться энергией на долгую дорогу. В этот раз, уже в Сиануке, салон попался пошикарней. Выбрал ойл-массаж, подумал, просто для релакса. По Таю помнил, что там меня на ойл-массаже просто гладили легонько с разными маслами. Ну а тут чего – массажисточка совсем маленькая, худенькая, с тихим мелодичным голоском. Положила на топчан, спрашивает: - Что Вы предпочитаете, софт или стронг? - Давай стронг. После первых прикосновений рук я зачем-то добавил: - Можешь еще сильнее. И очень скоро я об этом пожалел. У этой крошки оказались руки Стивена Сигала, то есть прям вот так возьмет твою руку – хрусть, и сломает. Откуда силы берутся? Мяла она меня так, что я едва сдерживался, чтоб не взвыть. Но вот есть чутье у них какое-то – на грани уже реальной боли она останавливалась. Ощущение намятой холки не отпускало меня несколько дней. Девочку звали Срей Мом. Показалось мне, что Мом – самое распространенное кхмерское имя. Несколько раз встречалось. А «срей» - это значит «девушка», и служит приставкой к имени. Обратил внимание, что если имя европейское, то «срей» не произносят. Или дело тут в ситуации. Скромные чаевые Мом приняла с торжественной благодарностью, сделала мне сомпаю (местный вариант «ладошки лотосом») с поклоном, с чем нечасто мне приходилось в Камбо сталкиваться. В Тае вай почаще можно увидеть.
Ну это так, разминка. Настоящие же боевые морковки также не заставили себя ждать. Первое столкновение случилось на первом же выходе в вечерний Сием-Риеп. Перед входом на Паб-стрит есть такая развилка нескольких коротких дорожек, вот там они и тусуются. Где-то после девяти вечера начинают активные действия. Выдвигаются встречным курсом, и стоит лишь глянуть одобрительно, сразу вступают в близкий контакт.
Вешаются на шею, предлагают себя облапать и оценить прелести. Я это проделывал каждый раз, когда мимо проходил. С одной так два дня одно и тоже – обниму, пощупаю, зацокаю и причмокаю – мол, супер! Но завтра. А она мне – да ты ж мне вчера тоже самое говорил, обещал сегодня, значит пошли и никаких отговорок. Ну что сказать – прелести ничего так, упругие, аппетитные. А вот мордашки как-то не очень. Не то, чтобы страшненькие, а некий сильный отпечаток потасканности, что ли. Годков этак 25 в среднем по больнице. И предлагается за шот сходу $30. Потом еще настоятельно попросит на чай. Плюс гостишка 10-15, тук-тук 2-3 в одну сторону. Очень многие гостиницы морковок категорически не пускают. Видимо, не зря, настрадались от случаев воровства и прочих инцидентов.
Минет в репертуаре у уличных присутствует, чего не скажешь о бОльшей части барных девочек. Посреди улицы посменно дежурит две-три девочки, остальные отдыхают рядом, на тук-тукерской стоянке. А еще через дорогу, рядом с минимартом «Huy Meng» (да, именно так) есть ночной клуб «Mikey's». Как дежурный магазин, для тех, кому совсем в лом идти чуть подальше. Внутри и вокруг какие-то уж совсем помятые и немолодые персонажи. С одной просто немного поболтал, так привязалась, пошла за мной следом в магазин, стала вино выбирать, что мы с ней вместе в кроватке пить будем. Но уж там-то, при ярком свете, я точно понял, что столько не живут и мне столько не выпить. Матюрка-то может и зажгла бы, но это удовольствия не для меня. А так начала с предложения $20, явно торг уместен, да и шот скорей всего бы плавно перетек в лонг. Но ничем из всего этого разнообразнейшего ассортимента я не воспользовался («Как называется мужчина, который может, но не хочет? – Сволочь он, сволочь!» ). - Вот не ходил сам по девкам, а рассказывает нам тут. - Ага. Знаю потому что. - Откуда? – А от верблюда!
Еще чего знаю про Сием-Риеп. Есть караоке-бары в переулках сразу за речкой. Там кхмерочки поют, говорят, замечательное зрелище. (Вот, чего жалею – не послушал. Зато пение таечек слушал, тоже за душу берет). Попоют, расчувствуются, и доверчиво падают в лапы любому похотливому мужичку за скромную денежку. А есть чуть подальше стандартные бары и найт-клабы. Искать не надо, первый раз тук-тукеры отвезут, а дальше дорогу будешь знать.
И еще есть чикен-фармы (в СР, Пнём-Пне, Сиануке). Это такие кварталы из лачуг-сараев, где живут и обслуживают клиентов цыпочки-морковки. Вариант больше рассчитан на местных. Шот (вери шот) $5, в антисанитарных условиях, без света и любых других удобств. Туда без тук-тукера сложно. Эх, жаль, что я уж так туг стал на подъем. И не хотелось мне совершенно туда – а надо бы продолжить исследования, ведь явная параллель в этих чикен-фармах с моей незабвенной, погибшей под гусеницами бульдозеров фейской коммуной в Гоа, на Байна-бич. И на Байне в ее золотые годы по рассказам обстановочка была ужас-ужас, а на деле все оказалось не страшно совсем. Так что, может и чикены в следующий раз и рискну разведать.
Короче, всевозможных сортов секс-услуг навалом, на любой вкус и кошелек. (Хотя для приверженцев сегмента «элита», кому обязательно надо очень дорого, даже и не знаю. Уже по нашей российской сверхбюджетной цене в сотню баксов, трудно предположить, что же такое в Камбо может быть. Наверное, участница конкурса Мисс Камбодия. А за штуку вероятно и сама победительница ). О, вспомнил, где-то в сети прочитал - для негров у морковок цена $100. Так что афроолигархи могут быть довольны.
Про Сиануквилль уже начал рассказывать и еще расскажу. У меня карта есть с обозначением тамошних красных фонарей. Надо будет отсканировать и выложить.
|