"Серия трагифарсовых новелл про сексуальные фрустрации представителей московского среднего класса — в диапазоне от модного фотографа и на вид благополучной семейной пары до чиновницы, проталкивающей в Госдуму законопроект о возвращении цензуры. На удивление честный и не пошлый для своей темы дебют Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, снятый на европейский манер эстонским оператором Мартом Таниэлем. Сенсация фестиваля «Кинотавр» и один из главных русских фильмов года." (с)
По той же ссылке, в закладке Рецензии - соответственно, рецензии. И что характерно - весьма полярные. Следовательно, "работает концепция, вызывает эмоции".
Вчера вечером посмотрев, вышел из синематографа расстроенный и даже для компенсации прицепился к одной девушке, также бывшей на просмотре, оказавшейся подругой режиссёрши и также расстроенной... но развивать отношения не стал )))
А поутру, по некоторому раздумью, такое образовалось имхо: В принципе, неплохо. Как минимум - стимулирует некую работу над собой, хотя бы в виде единовременного "выплеска". Но, блин, для тех, кто хорошо знаком с форумом сексталк, изложенное в фильме (если считать сексталк "алгеброй"...) является даже не арифметикой, а изложением темы о том, что существует такая вещь, как цЫфры, знаки арифметических действий и вообще такая наука - математика. О чём можно попытаться признаться самому (самой) себе вслух. Особенно с учётом того, что прожиточный минимум обеспечен и вопрос чисто физического выживания не стоит (у всех героев фильма так).
Также явственно присутствует мотив "да чо ты паришься... всё равно помрёшь".
Ну, а в итоге... спустившись после фильма в метро, набрал Мистрессе смс-ку: "Какой же я счастливый человек!!! Спасибо тебе!" Я же говорю - работает концепция )))
ЗЫ: И прелестно-безнадёжная песня "Crack o'Doom" (Удар Судьбы) от Tiger Lillies в финале (см. выше про "да чё ты паришься" )... по поводу чего досидел до самого конца звуковой дорожки.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|