Elver
( )
19/11/2006 13:42:16
ГАМЛЕТ VIP (начало)

Ма-а-а-ленький креатиффчег навеянный постом одного искусствоведа. Слабое знакомство с штатом 911VIP не позволяет мне качественно распределить роли (хотя, если честно, я намеренно оставил пустые места, расчитываю возглавить проводимый кастинг ), так что.... извиняйте, что есть - то есть.

Пьеса не закончена, финал обсуждаем... Всем креатиффщикам есть место!!!

 

ГАМЛЕТ VIP

Действующие лица

Гамлет, принц датский – красивая стрипка с грустными-грустными глазами

Клавдий, король датский –

Полоний, главный королеский советник –

Горацио, друг Гамлета –

Лаэрт, сын Полония –

Розенкранц и Гильденстерн - две настоящие подруги

Два могильщика – есть идеи?!

Гертруда, королева датская – МАТЬ (не меньше!!!)

Офелия, дочь Полония – Фиона/Европа/Ксения (Офелия – очень важный персонаж пьесы!)

Призрак отца Гамлета – Шанталь (тут я настаиваю!)

 

Свет меркнет. На сцену выходит Ряженое. С выражением и громко читает:

 

Как на Дмитровке, на Малой

Театр модный и неглупый

Уступил на время лавры

Неприметному стрип-клубу.

Королевское коварство,

Боль, предательство, измены —

Всё уложим на пространстве

От шеста до края сцены!

В общем, зритель, потерпи ­—

Это Гамлет VIP!!!

 

В зале слышится осторожный смех и шум покидающих зал уважающих себя людей…

Сцена 1

Две девушки офицера, Горацио и призрак-тень отца Гамлета

 

По сцене ходят две девушки-офицера (голые, в фуражках, без подвязок). Вокруг сцены шарится тень отца Гамлета с подвязкой, полной крупных купюр. Они периодически выпадают, тень их поднимает и тщательно пересчитывает. Засовывает обратно, но они снова рассыпаются. И так далее. Девушки смотрят на тень с крайним недоверием…

Подходит Горацио, также голая. На сцене становится тесновато и жарковато…

 

Горацио

 

(показывая на призрака):

 

Это он?

 

Офицеры

 

(недоверчиво поглядывая на призрака, собирающего бабло по ковру):

 

Угу. Гляди, вот он опять.

Осанкой вылитый король покойный.

Он ждет вопроса (Согласно древнему поверью, призраки не могли заговорить первыми)

Горацио

Кто ты, без права в этот час ночной
Принявший вид, каким блистал, бывало,
Похороненный Дании монарх?
Я небом заклинаю, отвечай мне!

 

Призрак, пожал плечами, удаляется

Горацио

Пора снимать дозор. И мой совет:
Поставим принца Гамлета в известность
О виденном. Ручаюсь жизнью, дух,
Немой при нас, прервет пред ним молчанье.

 
Сцена 2
 

Гамлет в полном облачении и рядом призрак отца Гамлета в одной подвязке, вокруг куча денег из подвязки. Призрак что-то шепчет на ухо Гамлету, отчаянно жестикулирует. В дальнем Голливуде в это время рассказывается ябеда призрака, как Клавдий и королева-МАТЬ по очереди вливают свой отравленный сок в ухо несчастному призраку. Это ОЧЕНЬ эротичная сцена. Возможно, имеет смысл ее перенести в приват-комнаты и брать по 1500 рублей с тех, кто не хочет пропустить важного эпизода пьесы и потертять нить повествования.

Призрак
(заканчивая свой рассказ и печально глядя на безумство в Голливудах):

О ужас, ужас, ужас! Если ты -
Мой сын, не оставайся равнодушным.
Не дай постели датских королей
Служить кровосмешенью и распутству!
Однако, как бы ни сложилась месть,
Не оскверняй души и умышленьем
Не посягай на мать. На то ей бог
И совести глубокие уколы.
Теперь прощай. Пора. Смотри, светляк,
Встречая утро, убавляет пламя.
Прощай, прощай и помни обо мне!

 

(окончательно исчезает)

Гамлет
(грустно глядя в зал, под музыку Adagio Т. Альбинони)

О женщина-злодейка! О подлец!
О низость, низость с низкою улыбкой!
Где грифель мой? Я это запишу,
Что можно улыбаться, улыбаться
И быть мерзавцем. Если не везде,
То, достоверно, в… ВЫПи.

 
Сцена 3
 
Полоний, затем Офелия

Полоний томно смотрит в зал. Думает о чем-то своем, улыбается… Взгляд с поволокой (противный такой... скользкий). Входит Офелия. Полоний медленно переводит взгляд на дочь, сначала отшатывается от огромной тени, но затем в глазах появляется отцовский блеск и нежность. Видно, что он её всё равно любит.

Офелия

Отец родной, I've got a secret speech
У Гамлета есть много недостатков
Но до поры он был еще вменяем
Сейчас же я слегка его боюсь.
Он приставал ко мне, отец
Он трогал мои груди.

Все замирают в столбняке от таких слов. Шикарная молчаливая сцена, одна из лучших в пьесе.
Сцена 4
Полоний, Королева и Клавдий
Полоний

Итак, раз краткость есть душа ума,
А многословье - тело и прикрасы,
То буду сжат. Ваш сын сошел с ума.
С ума, сказал я, ибо сумасшедший
И есть лицо, сошедшее с ума.
Я дочь к нему направлю в этот час,
А мы толпой за занавеску станем.
Увидите их встречу. Если он
Не любит дочь и не любовью болен,
Я больше не советник, а держу
Заезжий двор.

 
Сцена 5
 
Гамлет, затем Офелия, Полоний и Королева-МАТЬ

Вдали тихо (пока тихо, но тенденция налицо) звучит музыка, любезно заказанная белорусскими друзьями. Звуки постепенно нарастают. Гамлет собирается с духом…

Гамлет
Быть или не быть – вот в чем вопрос;
(Музыка нарастает)
Что благородней духом - покоряться
Пращам и стрелам яростной судьбы
(Уже практически не слышно голоса за грохотом. Гамлет кричит во все горло)
Иль, ополчась на море смут, сразить их
Противоборством?

Музыка окончательно берет верх… Гамлет обреченно машет рукой и начинает покорно раздеваться под музыку перед шестом.
Появляется Офелия. Музыка робко смолкает… Гамлет мстительно ищет глазами взгляд ди-джея.

Офелия
Мой принц,
Как поживали вы все эти дни?
Гамлет
Благодарю вас, чудно, чудно, чудно
Офелия
(Доставая из подвязки купюры)

Принц, у меня от вас подарки есть;
Я вам давно их возвратить хотела;
Примите их, я вас прошу.

Гамлет
                                           Я? Нет;
Я не дарил вам ничего.
Офелия

Нет, принц мой, вы дарили; и слова,
Дышавшие так сладко, что вдвойне
Был ценен дар, - их аромат исчез.
Возьмите же; подарок нам немил,
Когда разлюбит тот, кто подарил.
                                    Вот, принц.

 

Звучит романтическая музыка на фоне красивой сцены возврата стриптизершей купюр клиенту, Офелия с Гамлетом еще о чем-то спорят, но уже ничего не слышно… Музыка парит над сценой, как большая и красивая птица…
Входит Королева-МАТЬ и Полоний. Увидев Офелию, Полоний на каблуках разворачивается при входе и прячется в Голливудах. Офелия, увидев это, в слезах убегает (check sound).
Происходит красивая эротическая фантазия между Королевой и Гамлетом под лучшие песни Ф. Киркорова. Тут всё ясно без слов – борьба и нежность между сыном-дочерью и матерью, которые не могут определиться в своих чувствах друг к другу… Полоний, не улавливая сути происходящего начинает серьезно беспокоиться…

Полоний
Эй, люди! Помогите!!!
Гамлет
Кто здесь?

И тут Гамлет ВПЕРВЫЕ показывает в зал (в сторону Полония) свою голую пЕлотку!!! Такого откровенного стриптиза не было до сего момента и не будет после! Полония обнимает дед Кондратий. Полоний с Кондратием уходят.

Гамлет

(покачивая головой вслед Полонию с Кондратием)

 

Ты, жалкий, суетливый шут, прощай!
Я метил в высшего; прими свой жребий;
Вот как опасно быть не в меру шустрым.
                                                                                                        (продолжение следует….?)