|
|
|||||||
Я вепс. Представитель финского малого народа, почти исчезающего сегодня. Мой народ рассеян по уголкам русского Севера. А лично мои родственники сплошь живут в Бабаевском районе Вологодчины с таинственным названием - Куя. Вепсы традиционно типичные северяне - с голубыми глазами, льняного цвета волосами, с языком, который до сих пор пытаются не забывать и между собой называют его в отличие от русского- "родным деревенским". Вепсы обычно очень чистоплотны и по-хорошему расчётливы. Я в этом плане выродок. Поэтому я черняв, узкоглаз и косолап. Где отловила моя матушка ген монгольской крови - никто не понимает- ибо татаро-монголы до Бабаевского района никогда не доходили - ибо даже уже и при советском иге власти добраться до нас часто было непосильно. Деревенские ребята накрепко привязали ко мне название нашего местечка - но в мужском роде - и звали меня Куй. Я к этому прозвищу прирос и до сих пор на него откликаюсь. Считается, что древнейшее упоминание о вепсах оставил остготский историк Иордан в VI в. (он писал о племени вас), вепсы были известны и арабам под именем вису. Древнерусские племена также оставили сведения о ней в своих литературных источниках (о существовании племени весь в русских летописях говорится с XI в.). В дальнейшем весь, наряду с другими соседними народами финского корня, упоминается под собирательным названием чудь, очевидно потому, что русские летописцы избегали путаницы со славянским словом «весь» — «село»**. Вепсы, как и остальные древние племена Русской равнины, бывшие язычниками, постепенно христианизировались сначала республиканским Новгородом, а после московскими правителями. Вместе с православием в быт вепсов проникли русский язык и русская культура. Со временем все меньше вепсов продолжали отождествлять себя со своим этносом, народ медленно и мирно ассимилировался русскими и карелами, ареал вепсов сузился, язык стал бытовым, "деревнским". Вепсы воевали за Русь против монголов. Вепсы никогда не были крепостными. В петровские времена вепсы были отнесены в реестре к государственным крестьянам. В поисках работы вепсские мужики уходили на шабашки до Петербурга, Ревеля, Финляндии и даже до Москвы и Казани. Наверное пращур там и подхватил тот ген, который сделал меня китайцем среди всей беловолосой родни. Я долго возглавлял коллектив самодеятельной вепской песни, в репертуар которого были включены как вепсские, так и русские народные песни. Поскольку в моем доме по-вепски не говорили - так как все в усмерть напивались и обычно молчали или мычали, то родной свой древний вепсский язык я постигал на слух, как иностранец, наслаждаясь его протяжными, певучими звуками, поднимающими со дна моей души какие-то древние нехорошие чувства. Однако нашему районному начальству не "ндравилось" что в коллективе выступает татарин ( то есть я) - и, в итоге, меня с почестями отправили учиться в Венгрию за счет венгерских поселков-побратимов (для тех кто не знает- венгры ближе всех к вепсам по языку и, видимо, общим предкам). Венгры в основном католики, лютеране и кальвинисты. А мы, вепсы, эдакие православно-языческие атеисты-похуисты. Из-за этого я в Венгрии мало чему научился, говорил только по-русски, то, когда казенные деньги закончились, я благополучно удрал в Москву с дипломом "Эксперт аграрной переработки". В Москву я попал вместе с перестройкой, очень удачно вложил выигранные поезде из Венгрии в "очко" деньги и открыл кооператив "Золото полей". Кооператив я задумал сам на основе своих знаний, полученных из жизни в деревне и венгерской "штудии" типа техникума. Я умел и знал как продавать и использовать любое животное дерьмо- навоз. Кроме человеческого и свиного - это даже для такого спеца как я непосильная загадка. Кооператив мой расцвел на поставках навоза подмосковным хозяйствам "Русского бистро". Они тогда очень старались во всем походить на "Макдональдс" и мне не стоило труда уговорить их закупать именно мой навоз, брикетированный и сертифицированный в красивые целофанновые упаковки золотого цвета. Мои упаковки были круче навозных макдонольдовских, завозимых с запада. Когда "Русское бистро" разорилось, не без помощи моего дорогого навоза, я начал производить из навоза по самым современным древним индусским технологиям ароматические палочки. Корни изготовление медо-навозных благовоний уходят в глубокую древность, в далекие ведические времена Рамаяны. Эти благовония отличаются тем, что они имеют чуть заметный сладковатый аромат, сопровождающий основной запах, применяются для ароматизации помещения, ароматерапии. Навозные благовония - звучит устрашающе, ведь в нашей стране навоз считается чем-то грязным и неприятным. Но парадокс в том, что навозные благовония делают только из коровьего навоза, а в нем нет ничего кроме переработанной травы. К тому же корова - известное священное животное в Индии. Навозные благовония ни во время хранения, ни при горении никогда не пахнут навозом. Но все же их можно отличить по немного грубоватому внешнему виду и необычно интенсивному дыму, испускаемому при горении. Но лучше просто спросить у продавца-консультанта эзотерического магазина. В отличие от иных на производимых мною благовониях всегда есть штамп "Сделано в Индии". Так вот. Очень долгое время я не имел женщины. Был занят активной работой бизнесмена. Мне даже врачи уже было поставили диагноз "трудоголик", но у них не сошлось - так как не было на это жалоб моей жены и моих близких, то есть заказчиков. Свой навозный бизнес я довел до автоматизма, там все работает уже без меня лучше чем со мной. Мои менеджеры силком изгнали меня от руля, послав на отдых заслуженного главного акционера. Пора настала чем-то заполнить высвободившееся от работы время. Вот тут и уговорил меня мой друг Костян посетить какой-либо стриптиз клуб. Для этого он даже прочел мне целую лекцию, как себя там вести и что там делать. Из слов Костяна я понял, что в отличие от фей в стрип клубе я имею возможность не токмо купить даму, но и завоевать ее, ежнли она сомневается, путем ухаживаний и уговоров, то есть почти так же, как я уговаривал особо стойких и моральных секретарш сходить помочь мне написать письмо для "мыла" под диктовку. И это мне понравилось. Настоящее дело для активного мужчины. Я наменял денег купюрами по сто рублей, прочитал все отчеты какие либо нашел в интернете. Изучил рейтинг московских стрип клубов. Наконец настал тот день, когда я почуял, что созрел для посещения клуба. Решил с другом сходить в баню, чтобы потом не тратить деньги на комнаты с душем в целях экономии ресурсов и времени. Для первого посещения выбрали мы далеко не первый, но и не последний в рейтинге Костяна клуб с китайским именем "ЧАУ ЧАУ", расположенном на улице с русским именем Мясницкая. Отменно помылись в общественной недорогой бане с мочалками шампунем и поехали в клуб, прихватив по пути одного грузинского врача, для компании и разных консультаций по медицинским вопросам, если таковые возникнут. Нас встретила скупая на выражения лица охрана и приветливая щебетунья- хостесс. Из недр подвала звучала гармоничная музыка. Вкратце девушка за стойкой осведомилась есть ли у нас карты. Я ответил что есть VISA и MasterCard. Симпатичные и юркие не то барменши- не то официантки очень быстро принесли нам заказ. На мой строгий вопрос: Девушки не заставили себя ждать. Они слетелись на нас, как голуби на булочки пенсионеров. Я громко всех предупредил: Клуб мне нравится все больше. Диванчики очень плотненько стоят по-родному тесно садятся друзья и девульки, отчего становится довольно комфортно, так как практически соприкасаешься с ними. Нет ощущения некой обособленности от зала. Комнатки тоже ничего- есть с душем, есть просто с французскими пиписькомойками - мини умывальниками на уровне члена. Опять же в туалете не пахнет, правда есть минус- нет моиего производства благовоний, но это поправимо, так как почти все массажные салоны уже в массовом порядке их закупают- дойдет эта мода и до клубов. ТТХ у девиц почти зачетные. Есть танцующие девочки - типа Насти, окончившей ГИТИС. Есть и те, кто только ножками эдак перебирает и больше себя показывает нежели танцует. Маленькая блондинка с грудями "девушки из Нагасаки" очень общительна и приятна. Новенькая девушка Алина тоже нежна и приветлива. Многих имен не запомнил, многие забыл. В смене работают около 30 танцуль с ТТХ от 4 до 4,5 по пятибалльной, в среднем по 20- 25 лет. Откровенных некрасивых дев замечено не было. Ди-джея, где-то прячут, поэтому при заказе песен никто ничего не объявляет, хотя по словам администратора- объявить можно- но это услышат только в караоке зале- после чего вынужденно будут петь заказанную мелодию. Смена танцуль у шеста происходит под их собственным строгим контролем. К грузинскому врачу пристала красивая высокая (180 см) дама с предложением уединиться за 7-8 тысяч для укрепления российско-грузинской дружбы. Грузинский врач, отнюдь не бедный человек, ответил что на Военно-грузинской дороге за такие деньги он будет общаться трое суток. Дама засмеялась- ничуть не обидевшись на отказ и просто выпила еще бутылку шампанского за его счет. К моему российскому другу прилипли сразу три красавицы и долго о чем то его расспрашивали. Он, скотина, сказал, чо я наживаюсь на навозе. Поэтому самые длинные и красивые девули стали меня чураться. Одна из них прямо так и сказала: Понравилась мне и администратор зала, вся в черном и с красивыми глазами. Я ей об этом сказал и она сразу попросила ее угостить шампанским. Как я понял все девушки в ЧАУ-ЧАУ очень любят шампанское или просто его потреблением хотят придать себе аристократизма. Потом мы много пили. Я заметил что в зале все гости, кроме нас в очках. Я потребовал выдать очки и мне. Потом меня выводили из клуба мои друзья и я дал охраннику купюру в 100 рублей. Утром мне сказали, что я дал 5000. Считаю что все 60 тысяч на троих были потрачены правильно. Однако эти 5000 расстраивают меня до сих пор. Думаю наладить поставку в ЧАУ-ЧАУ своих навозных ароматических свечей оптом и на этом как-то отбить финансовую потерю. |