|
|
|||||||
Современная "цивилизация" - это биохимический тупик, в котором по одну сторону фрикции (или их аналоги), а по другую - то, что позволяет продлевать секундные судороги. Театр академика И.Павлова с собаками и свистками безуспешно пытаются заменить шаткими и дырявыми декорациями из примитивных табу и фетишей, главными из которых объявлены продолжение рода и супружеский долг. В акте репродукции роль мужчины (или самца) невозможно переоценить, настолько она ничтожна во всех отношениях. Другое дела ОНА, несущая после оплодотворения 9-месячное бремя раздвоения своего физического Я. Затем родовые муки, выкармливание ребенка и вечная боязнь за его жизнь и здоровье. Заметно, если не навсегда, испорчена фигура. Фейерверки медового месяца (если они были) поглощены мраком обыденности. Мимолетного (часто механически вынужденного) внимания супруга и его эрекции явно недостаточно для оправдания института брака, особенно тогда, когда становится очевидно, что ты одурачен. В обстановке унылой (практически безысходной) чеховской драматургии, попахивающей дурдомом (в вишневом саду под крик одинокой чайки), шаткий забор из фанеры с надписью "Супружеский Долг" становится той китайской стеной (правда, без приставки "Великая"), вдоль которой, как сумасшедший часовой, вынуждена маршировать несчастная женщина- супруга-мать... Похотливого самца (его половая всеядность объявлена врожденным дефектом) интересует лишь то, что находится по ту сторону преграды и по эту сторону удовольствия. В этом смысле мир проституции всегда был и будет для семейной женщины злом №1. Единственным разумным способом противостояния этому социально-биологическому феномену, по мнению ее жертв (находящихся по ту сторону удовольствия), становится психо-эмоциональная инверсия, при которой рабы генитальных совокуплений (мужчины прикованы к этой скале до скончания века) объявляются рабовладельцами со всеми вытекающими из этого сексо-патологическими и гражданско-правовыми последствиями. Сравнительно немногочисленный отряд представительниц "слабого" пола (по разным оценкам от 1% до 99% от количества женщин,) в той или иной форме замешанных в половых коммуникациях с посторонними самцами, за деньги или просто так, объявляется жертвами, а их участие в них вынужденным. Единожды изгнанные из Рая уже не найдут дорогу назад. Опыт первых христианских общин, предоставлявших возможность стать не М и Ж, а братом и сестрой, был раздавлен целесообразностью государственной системы непрерывного возобновления (через детородство) крайних форм социального рабства. Супружеский долг - один из краеугольных камней этой уродливой конструкции. Женщина вынужденно сторожит этот погребальный мемориал, называя его сакральным словом "очаг". Когда она становится проституткой, феминисткой или политиком, ей хочется быть истинной хозяйкой (через рабское поклонение) хотя бы одного члена или создать иллюзию, что она может распоряжаться своими гениталиями вне товарно-денежных отношений и очевидных законов внутривидовой борьбы, которую стыдливо обозвали свободной конкуренцией. Поэтому мне понятна природа острых по форме переживаний Вашей собеседницы. В грядущем мире нашего Небесного Отца супружества не предполагается. Возможно, Ваша героиня подсознательно чувствует это, и её размышления о рабстве - это скорбь о том, что будет навсегда утеряно, не найдя должного воплощения в ней самой. Люди с такой рефлексивной организацией вполне могут быть реформаторами самого высокого уровня. Главное движущая сила, а не её источник. Пусть будет, кем хочет... |