|
|
|||||||
Цитата: В ритме Вашего воспоминания-импровизации меня привлекла строфа: Прочел. Она внимала, чуть дыша. Закончив, он замолк. Она спросила: «Ах, как вострепенулася душа! Но чьё же, чьё ж творенье это было?» Изощренно и одновременно тактично Вы сохранили рисунок запева находкой "вострепенулася" и милым (но не банальным) повтором "чьё же, чьё ж". Творение - это оупениада (от английского to open) и одновременно опиумиада, где от выбора биохимического "дыма" зависит, сладкой ли и приятной будет очередная Майя. Открытость на физическом плане (как бестаинственность) становится врагом секса после первой брачной ночи. Умение обходить открытые двери и не ломиться в закрытые- главное в предвкушении того трепета, который завершается молчанием, ("закончив, он замолк"), а не секундными судорогами. |