|
|
|||||||
Потому и молчу о первом случае, что он не имеет отношения к проституции. Предлагаю отойти от обсуждения жести. Однако не понимаю твоей настойчивости в вопросе о возможности феи выбирать мужчин. Для примера давай возьмем меня. Средних лет, при деньгах, не урод (внешне, а что в глубине, то не на виду, правда же?). Имеются две девушки, одна из которых фея, а вторая нет. Нефее, предположим, не по нраву некоторые особенности моего общения и она отказывает мне в общении и, соответственно, в сексе. Не вопрос, я иду к фее (при этом те же особенности моего общения никуда не деваются), она замечает их, они ее в некотором роде отталкивают, она не хочет меня (не критично, но на улице, например, знакомиться бы со мной не стала), но я плачу ей деньги и имею ее как хочу. Получается, что фея сознательно отказывается (ну или ограничивает) свое право выбора в пользу денежного вознаграждения. Или я не прав? Просто в противном случае это трэш какой то, мало того, что ты должен заплатить фее, так она еще после этого решает, давать тебе или нет... Все это имеет непосредственное отношение к вопросу о теоретической условности половой свободы у фей в контексте обсуждаемой проблемы (естественно без жести, которая ни в каком раскладе неприемлема). |