|
|
|||||||
Цитата: Добрая женщина Аляска с @. Буковки Вашего псевдонима (или ника) вызывают у меня трепетные ассоциации с Аллилуия, а иные - с армейским клубом СКА "Аля". Когда Вы регистрировались, Вам присвоили № 1 022 465. Миллион УЖЕ побывал ТУТ за последние 20 лет. Представляете, сколько у них было причин (кроме праздного любопытства) для того, чтобы попытаться зажечь свет своих "звезд" (возможно, совсем НЕдалеких) в сумрачном и пустом небе. Ресурс сей воспевает мир половых щелей - неких бездн, которые разделили нас на М и Ж. Одних (как Вы) назначили их обладателями. Других приписали (как крестьян к чужому полю) по-тараканьи суетиться вокруг безмолвных алтарей в надежде на очередное совокупление. Самодостаточность, кою здесь несколько раз поминали (в т.ч. и Вы), являет собой одно из последствий катастрофы разделения, которое "дыры" и "гвозди" (вспомним русскую пословицу) пытаются компенсировать драматургией биохимических феноменов. Вершины социальной иерархии 95% недоступны (даже, если это транспортный бизнес), а в биологическом курятнике всех уравнивает половой призыв, который объявляет себя намеком шепота или открытым иступлением кудахтанья. Радует, что длиться ЭТО будет до Второго Пришествия, а пока ... Верно мыслит наш добрый доктор, когда ПРИравнивает то, что мы обсуждаем, к примитивным физиологическим потребностям, объединяющим стол и стул. Одна поглощает, другая извергает. Первая отягощает, вторая освобождает. Карусель, где сколько ни вертись, всегда закончишь там, где начал. В этом отношении проблема ЗАкредитованности сельского населения Ульяновской области (200 тыс. долгов на нос) выглядит инопланетной. А ваша любовь к езде по дорогам, где правила безмолвствуют (как народ в "Б.Годунове"), воспринимается как бегство в очередную несвободу. Сублимационная эстетика (по З.Фрейду и тов. И.Павлову) еще не раскрыла перед Вами и Вашим супругом свои глубины. Зато, Вы знаете что, если бы были узбечкой, то к 16 годам имели бы двоих детей, отец которых нашел бы себе в России другую. Эти бытовые НЮансы можно муссировать (или обсасывать) до бесконечности. Ясно одно - мы все несчастливы по-разному. Разное - это пальцы на одной руке. Примитивизм происходящего с нами потрясает даже чувства патентованных негодяев. Желание обособить себя в каком-нибудь пустяшном "достоинстве" вызывает у других рефлексивное отторжение. О братско-сестринской любви и говорить не приходится. Даже мысли о том, что снова можешь родиться баобабом, не пугают, а перспектива бесполости на Небесах воспринимается как злонамеренное издевательство. Мир всем нам. |