Вроде хеллоуин еще не наступил , время еще не переводилось ,а нечисть развелась!
я -Да хотел бы увидится с Настей оно -Ну приезжай я -А где ты находишься оно -Метро серпуховская я -А дом ,улица оно(дерзко) -Может еще квартиру сказать я-нельзя хотя бы ,что нибудь сказать для удобство и координат оно -Ну улица Щи́пок или Щипо́к (явно лимита или недалекая блять) я-ладно как буду рядом приеду
Обговорили через час Набираю раз гудки Набираю два гудки
Вот сука тупая! По мимо того ,что нормально не может назвать адрес, так еще и когда подъедешь динамит ! Конспираторша херова ! Желаю тебе поганой клиентуры, что бы выипали тебя до полусмерти и кинули
Не особо я любитель писать кидалово и разводы но на позитивном контрасте не мог не отметится здесь Даже сомнительно после этого что такая мразота инди
Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. //Августин Аврелий //
на мамбе переписывался с ней, запросила 4тр, и это при том что в анкете на досуге стояло 3500. Когда начал торговаться, назвала нищеепом, послала накуй и прервала переговорный процесс.
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
В реале конечно не видел Но по тому как и что получил от скоротечного общения с ней Во общем то и не жалею ,просто на позитивном контрасте попалось говно
Я в тяпницу тоже хотел попасть на пол-десятого, записался, пока ждал нашел запасные варианты. Меня так же прокатили, ну не салон это, где всегдя есть кого взять, нужно понимать. Если ты не проверенный постоянник, тебя могут продинамить.
Спокойно поехал в салон на строченовский, там недалеко. Настя потом 2 смс прислал с извинениями. Такие дела.