Нашел свеженькую анкету, порадовался, во-первых фейс зацепил, люблю такой типаж, и во -вторых подумал дева еще неза....на.Цитирую первые мысли Единственное , что в услугах кроме всего прочего указана доминация, что меня напрягло, но.... решил рискнуть- и не прогадал . (Я сам не любитель таких игрищ )
На всякий случай, так как отзывов по ней нет, не зная чего ждать -решил пригласить ее в гостиницу на Лесной - легче сразу отказаться в случае чего и спокойней.
Созвон- лично на телефоне, милый голос при чем уже по телефону, уточняя услуги порадовался , что готова на многое. Индивидуалка , без диспетчеров.
На деле оказалось 85 %-90% совпадение с фотками, Подрисовано личико немного на некоторых , чуть полнее в реале, но самую малость, при встрече Натали оказалась даже приятней, чем на фотках, там она более строгая и худая , в реале девка с огоньком, красивой зубастой улыбкой и просто прикольная.
Скинув верхнюю одежду осталось в чем-то сексуальном на каблучке ( с фотки) непринужденно села рядом , улыбчивая, общительная, интересная, объездила весь мир, училась за границей, образование на лицо. Долго трепались, а после шампанского перешли к обсуждению сценария.
Дама готова была исполнить МБР, поцелуи ( они уже начались в процессе обсуждения и после шампанского ),
Начал я с 69, кунить ее одно удовольствие, ухоженая нежная киска, сразу ответила на мои ласки,намокла.
Минетит дева тоже зачетно, окрестности, яйца, ствол- облизала, в МБР брала не глубоко, потом сама ртом одела презерватив и минетила уже поглубже. Тело мне понравилось, красивая грудь и круглая задница. Кончил первый раз сзади , она сама подставила попку , с хорошим подмахом ( не ШГ) сказала , что любит когда всаживают сзади. Использовала слэнг и грязные словечки , типа всади глубже, вые....и меня и тд Очень завела , с огоньком девуля.