ТТХ: 55 лет, рост: 165 см, размер груди: 4, волосы: брюнетка.
Цена: $70 за 1 час, $100 за 2 часа.
Цена с аналом: $70 за 1 час, $100 за 2 часа.
Метро: Смоленская.
Отчет:
СОЗВОН - нормальный, хотя я договаривался вечером на утро.
ПРИНИМАЕТ на внешнем Садовом, рядом с Проточным проездом. Блин, меня отправила сначала к тиньковской пивоварне на набережную, водила туда меня довез, а она потом говорит поднимайся к Садовому. Ну ладно у всех свои заморочки. Может пасла откуда-нить.
КВАРТИРА в старом доме не "евро", но чисто. Тапки предложены, полотенце нормальное, гели-мыло-мирамистин есть, Кофе-чай предложены.
ВНЕШНЕ фото соответсвует на 70 процев - если нет опыта с матюр, то надо попросить одеть корсет.
ПРОЦЕСС нормальный. Сама в прошлом гинеколог, ЕВРЕЙКА(сбылась мечта - вые@ал завуча школы за двойки )
КСить не стал - когда вытащила дилдо, понял что мне этого много. Минет самоотверженый как в последний раз. Только в презе. Тащится когда лижет мужской анус. На дилдо в ее анусе бурно отреагировала смазкой и матом попросила задать ей под первое число. ШГ ессесно без проблем, плюс во влагалище вгоняет включенный вибратор. И так 3 раза... В общем бабка затейница.
МИНУСЫ - курит. В ШГ может пройтись встречный запашок. КСить не имеет смысла - ведро со свистом пролетит.
В общем на любителей. Конкуренцию поддерживает только ШГ, желание ипаться и фантазии.
Прикреплена фотография феи. Модератор umir
Оценки: минет: 5, анал: 5, отношение к клиенту: 4+, квартира: 3+, в целом: 4+
Проголосовало пользователей: 2
(Возможен только один вариант ответа)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.