Искусствовед
На форуме: 20 л 7 д(с 30/10/2004)Ушел с форума
Тем: 205 Сообщений: 2157 Флеймы: 574 (27%) |
|
Гео: СССР
|
|
я полный дилетант в этом вопросе и если ты разбираешься то не принимать твои слова на веру у меня оснований нет
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман |
|
Hanuman
На форуме: 11 л 237 д(с 15/03/2013)
Предупреждений: 2
Тем: 100 Сообщений: 13981 Флеймы: 817 (5,8%) |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
я на картошке студентом и одеколон ландыш пил
"Кому и кобыла невеста"
Цитата:
а сейчас больше всего ценю чилийские и южноафриканские не могу за тебя говорить но мне думается что у тебя другие марки в любимых числятся нежели шато тамань конечно можно чисто из патриотических побуждений пить 777 и зосю но зачем
Дело вкуса. Хочешь смейся хочешь нет, я последние года 3-4 обращаю внимание на российскую продукцию. Красное Куве Карсов на мой вкус очень достойное вино.
--------------------
Подпись осуждающая мошенника и пользователей симпатизирующих Степану Бандере убрана по требованию Совета Модераторов. |
|
Искусствовед
На форуме: 20 л 7 д(с 30/10/2004)Ушел с форума
Тем: 205 Сообщений: 2157 Флеймы: 574 (27%) |
|
Гео: СССР
|
|
но наши желания не совпадают на мою фразу о студенчестве ты отреагироавал странно чтож в долгу не останусь
Цитата:
Красное Куве Карсов на мой вкус очень достойное вино
"Кому и кобыла невеста"
--------------------
Россия - дивная страна!
С весьма хуёвым государством.
(с) И.Губерман |
|
баньши
На форуме: 15 л 287 д(с 24/01/2009)
Тем: 107 Сообщений: 1175 Флеймы: 218 (19%)
Всего отчетов: 14 Москва и область: 11 Обломинго: 3 |
|
|
|
Цитата:
я заметил интересную вещь вас ненормальных упоротых путинистов здесь человек десять маскимум и это с сочувствующими а активно пишущих и думающих среди посетителей форума намного больше такая же картина и в целом по стране вас мало но вони вранья и трепыхания от вас происходит в избытке это факты в отличие от лживой статистики