zuryck
На форуме: 20 л 95 д(с 16/08/2004)
Тем: 361 Сообщений: 3722 Флеймы: 932 (25%)
Всего отчетов: 7 Москва и область: 7 |
|
Гео: Москва
|
|
Мне уже 10 лет менты дышать в трубку не предлагали. Они с собой машину с врачихой таскают или в машину сажают и принюхиваются при разговоре.
А когда мне в области предложили подышать в бумажный кулечек, я ответил, что стесняюсь своего запаха изо рта и был таков, хотя и не пил.
--------------------
Весна покажет - кто где срал. |
|
techboss
Администратор
На форуме: 24 г 178 д(с 25/05/2000)
Тем: 1691 Сообщений: 22665 Флеймы: 4386 (19%) |
|
Гео: internet
|
|
В ответ на:
Босс, а зачем ВАШЕМУ гайцу соврали:В ответ на:
ну короче, пиши че хочешь, я человек упертый, и вообще мне с гайцами посудиться только в кайф, это моя работа, я юрист.
?
дабы он убоялся меня и отпустил поскорее
|
techboss
Администратор
На форуме: 24 г 178 д(с 25/05/2000)
Тем: 1691 Сообщений: 22665 Флеймы: 4386 (19%) |
|
Гео: internet
|
|
В ответ на:
То есть без правильного оформления был просто визит пьяных друзей для консультации.
мудро! но не всегда работает. ведь врач может на это и забить... нигде же не сказано, что медосвидетельствование проводиться только при наличии протокола о направлении.
|
zuryck
|
|
|
Так я и говорю, если есть опасение, что алкоголь в крови обнаружат, лучше не спешить с оформлением протоколов.
--------------------
|
dmig
На форуме: 22 г 295 д(с 29/01/2002)
Тем: 300 Сообщений: 2375 Флеймы: 653 (27%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 24 Регионы: 5 |
|
Гео: 77 регион
|
|
В ответ на:
ведь врач может на это и забить... нигде же не сказано, что медосвидетельствование проводиться только при наличии протокола о направлении.
Все врачи, работающие в экспертных отделах, это знают. Если к тебе привезли человека на экспертизу - давайте заполненное направление. Без него никаких экспертиз...