xrealist
На форуме: 19 л 100 д(с 25/07/2005)
|
|
|
http://intimcity.ru/
Не знаю в какой форум писать, но интересно должно быть всем. Я сам фотографией занимаюсь, и тут на photosight.ru увидел одного товарища с до боли знакомыми лицами на снимках, оказалось он работает на intimcity и вот примеры использоваеия фотошопа с его сайта http://www.dstudio.org/8.php
ЖУТКАЯ разница, правда?
|
Кевара
На форуме: 19 л 364 д(с 02/11/2004)
Тем: 266 Сообщений: 18652 Флеймы: 1799 (9,6%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 27 Обломинго: 2 |
|
Гео: РотерДам
|
|
--------------------
ХУЙ ВОЙНЕ!
Кто будет плохо сосать - будет пересасывать!
.................
Депутат по одноМандатному округу. |
|
FarEast
На форуме: 22 г 159 д(с 27/05/2002)
Тем: 56 Сообщений: 456 Флеймы: 7 (1,5%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 27 Регионы: 2 |
|
Гео: Окраина России
|
|
Мдяяяяяя !!!! Завидую людям которые умеют вот так преображать фотки. Ну а для нас КЛСников фейки это конфетки. Вот они и пользуют современные технологии что бы обёрточку по привлекательней сделать.
--------------------
С почтением,
FarEast.
Табак проклятый не курите, Не пейте братие вина.
А только девушек е**те - Святыми будете, как я.
И. Барков. |
|
ziggy
На форуме: 19 л 146 д(с 09/06/2005)
Тем: 7 Сообщений: 36
Всего отчетов: 5 Москва и область: 5 |
|
Гео: Москва
|
|
Я ох***аю , Уважаемая редакция !!! Такие технические новшества убивают веру в б**дей и потенцию ...
|
ssemen
На форуме: 20 л 103 д(с 21/07/2004)
Тем: 42 Сообщений: 659 Флеймы: 61 (9,3%)
Всего отчетов: 6 Москва и область: 6 |
|
|
|
никто и не сомневается. Однако: 1) не все деуки представлены 2) не та конфа, все же...
ПыСы: а может, это попытка наsrать конкуренту(ам)?
----------------------- Курево и порево – это очень здорево!
|
xrealist
На форуме: 19 л 100 д(с 25/07/2005)
|
|
|
Как студийщик могу сказать что такие изменения внешности это дело 15 минут фотошопа, так что... думайте головой если девочка выглядит на фото как конфетка...
|
swimmer