Давно была в отложенных, правда далеко от меня, но все таки решился. Уж больно фотки были соблазнительные. Наводка четкая. Новый ЖК - человейник, поэтому вечером проблема с парковкой.
Квартира новая чистая, уютная однушка.
Встетила девочка. Худее, чем на фото.Но не тощая. Как бы для ее комплекции она стройная, приятная, но худая. Лицо у нее.... обычное. Не красавица но и не уродина. А вот губы у нее пухлые, сделанные. Правда улыбка у нее красивая на мой вкаус. носит брекеты или пластинки - я не разбираюсь. Но не портят общий вид. Встретила, как я и просил. В общем - решил остаться.
Сама прошла Вальтер тест, что я был удивлен. Короче - деньги, полотенце, душ.
Вышел - начали ласкаться. Девочка очень отзывчивая на ласки и ласкается в ответ, а не просто хватает за член и дергает его. Она оголилась. Фигура, как и сказал выще худая, но приятная для ее конституции. Грудь конечно 1 и не сильно упругая, но приятная на ощупь и ласки. С фото есть соответствие но не совпадние. Вес у Вики где то 40 кг, но никак не 52.
Зачехлились - минет. Вот тут она меня порадовала второй раз. Через резину умело работает ртом, не помогая рукой. Потом поза наездицы. Двигается активно и вид на нее мне понравился. Далее Я сел, она сидит на мне. Ее вес позволяет делать с ней разные вещи из порнухи. В это позе тоже ласкались и она отвечает. Далее перенес ее на стол, сам стою. И тут ее фигура меня возбуждала. В этой позе и приплыл.
Потом она сама предложила массаж. Несмотря на свою конституцию, массаж сделала тоже умело. Руки сильные. И, она так мила ложилась на меня своим телом и ласкалась. Такого не было у другихьдевочек и за более высокую цену. Вика такая маленькая, ласковая, нежная.
Далее, я предложил куни. Начал ее ласкать. Она попросила зачехлитьсчя, тк приплывает от кекса. Ну и пошли на второй заход. По правде сказать оргазма она со мной за встречу не испытала, но я 2 раза приплывал.
И аккурат время кончилось. Ну я не стал рассусоливать - душ, оделся. Прощались тоже мило.