Предлагается очередной Коллективный ОТЧИОТ, составленный из прикольных, забавных и не очень фраз, взятых из отчётов уважаемых КЛСников, в основном, КЛС-Москва за указанный период. Конечно же, ввиду дефицита времени,просмотрены были далеко не все образцы литературного творчества членов сообщества. Как и в предыдущих ОТЧИОТах орфография и пунктуация авторская. *** Отчет: Пару недель назад в очередной раз проявилось осеннее обострение и потянуло на поиски. *** Увидал я фотографии и впал в ступор - это же вылитая моя жена бывшая в годы далёкой молодости, влюблённости и всяческих романтических глупостей! *** Закончив дела, я нанес звонок по указанному телефонному номеру. *** трубку берет сразу, сама, голос старше лет на 35 *** в трубке жующий голос ответил, что Алена есть, и будет есть. *** Спрашиваю адрес. Начинает объяснять. Стало понятно, почему цена такая. От Кузьминок надо добираться три дня лесом, два дня полем и ночь на собаках. *** диспеччер - похоже, что раньше гирболафом знаималась, судя по разговору, все время прикидывается нужной феей. *** После всех уточнений моих ТТХ и прайса был назван адрес. *** Девушка с востока, типичная роза рымбаева. Лет (имхо) побольше *** Как-то не везло мне в последние год-два, на встречу с ГОБЛИНАМИ, а тут блин нарвался на их предводителя *** Глазенки узенькие, носик приплюснутый, ноздри маленькие - палец не влезет *** …внешне достойна пробы пера. *** Целоваться начинает прямо в лифте – так и познакомились. *** Выбрал наименее страшную, но правда высокую и фигуристую. Звали вроде Оля. Почему Оля - потому что был пьян. *** На приаттаченное фото больше всего похож раскладной диван (100% совпадение) *** Встречает в дверях сама, провожает до душа сама, все остальное тоже делает сама *** Вроде бы молодая, а такое брюхо… Я сам, конечно, не Ален Делон, но ведь я и не предлагаю себя за деньги… *** .Описать её не могу, нет таких слов в русском языке... *** Смотрю я на этот зад и мыслями уже в нём. *** Беру себя в руки и с дрожью в голосе п