Как же в кайф иногда побыть холостым) Уже несколько дней как пребываю в ох*енном настроении, спровадив всех на пару недель отдохнуть. Отличный рецепт, поднимающий настроение и убивающий стресс - пиво, бабы и футбол. Принимать две недели и хандру как рукой снимет)
Созвон нормальный, наводка тоже, с наличием дев не обманули. Место видимо известное, но я был здесь впервые. Похоже на салон с 5-6 молодыми девами. Добирался на метро, от метро минут 5. С парковкой проблем быть не должно, но ехал без железного коня, т.к. с утра немного прихерел от обледенелой машины на летней резине и людей, скользящих на работу.
Картинка в тему)
Коды доступа выданы, дом и хаза вполне приемлимые, но без изысков. На выбор вышли 3 феи. Выбор свой остановил на Карине, очень уж мой типаж. Худенькая, миниатюрная девушка, по возрасту похоже, ростом скорее поменьше.
Видимо недавно в бизнесе, опыта очень мало, так что инициативы не ждите, я полностью рулил процессом, но лично мне это в кайф.
Начали с ласок по телу, вальтер тест пройдет. Девушка целуется самозабвенно и разнообразно) Губки пухленькие и приятные.
Дальше позвал дядюшку, который был встречен хорошо. На протяжении всего процесса не было никаких ахов-охов, только тихие стоны и вздохи, что было весьма аналогово. Киска чисто выбрита, без запахов, настоящий молодой бутончик.
Минет на троечку, на пол-енга и однообразно, тут конечно есть куда стремиться.
Перешли в наездницу - дева активно скачет, подмахивает. Очень порадовала маленькая попка, которая помещается в одну руку) Кожа у девы очень нежная, сисечки - единичка с торчащими сосками.
Перешли в ЗКП - вид отличный, ШГ видимо не практикует, хотя и не узнавал. Так и отстрелялся.
В перерыве чай, разговоры. Понравилось, что девушка не убегает, а ластится, целуется, прижимается всем телом, что есть гуд.