хрен от вас братаны помощи дождешься! орал - орал в массажной конфе : "ХОЧУ МАССАЖ!!! КТО ПРОБОВАЛ??? "АЮДАРА - ЧТО ЗА ХРЕНЬ???"
ни доорался
нет ответа! поехал сам
причем хотелось именно жёсткого массажа типо - спортивно-лечебного
звоню: - меня интересует массаж - ответ нежным голосом - "не бзди - я профессионал!" - я крупный музчина - "не бзди - я профессионал!" - соответсвие с фото? - ответ: 100%!
поехал м Курская 8-(926)-415-78-69 от метро - 50 метров вход с садового - у подъезда прислонена старая манда в камуфляжной куртке - типо пасет
звоню: говорит: подымайся на "N-ский этаж, из лифта - налево"
подымаюсь и думаю: нахера мне "налево из лифта" если лифт неработает? пришел, чуть не задохся (толстый я! вспател весь)
далее буду краток: фото - ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ что этой девочки (она говорит, что прошлогодние) и + очень удачные ракурсы, сейчас у нее черные волосы ниже лопаток, молодая, на фотках похожа на японочку, в реале - наша, советская азиатка родной язык - русский, и без всякого акцента
девочка ОЧЕНЬ миниатюрная - от 150 до 155 см., вес - 40 кг. (с ее слов) с заду - ребенок с худыми детскими ножками и округлой симпотной попой с переду - сиси очень даже ничего - каплевидные (кончиком капли - кверху), соски только плоские - не ущипнёшь (короче: смотри фоты и фантазируй)
из недостатков: а) на смуглых плечах - есть светлые пигментные пятна, б) за зубы - 4 с минусом (крупноваты и не очень белоснежны)
Ну давай говорю массажистка - масируй! массировала-массировала, массировала-массировала, устала - дядь говорит, очень ты большой, (ну хер-ли с её-то 40 киллограммами!) - ну говорю - давай попрыгай что-ли по спине - вставь позвонки на место! - боюся! - тыж заявляла что профессионал! - это не я - это сцуко диспетчер!
ну ладно говорю - давай ипаться! през - руками миня - обычно, неплохо, но потом пыталась поддрачивать - пресёк, (прикольно - на фоне её миниатюрной головешки и мой стандартный хер смотрится ого-го!)