этим обусловлено В ответ на:
таких гопников, каким он представляется, полным-полно в спальных районах как Москвы так И Питера. Вот для них он и является откровением.
Вы извините, но в таком случае можно эту ветку из ветки про Шнура переименовать в ветку "современная российская музыка, нах" и перенести во флеймы. Шнур - такой же попсовик-затейник, как и Кыркороф.. впрочем.. как и все эти окоммерциализировавшиеся Би-2, Земфира, Чайф, Шевчук, Бутусов.. И даже БэГэ уже не тот, как раньше, хотя и типа гуру. Коммерческий успех фарэва. Когда, например, после выходов The Joshua Tree и следом за ним Ratlle and Hum в 87-м и 88-м соответственно, на U2 обрушился коммерческий успех, группе потребовалось почти 2 года, чтобы это осознать и не свалиться в попсу, и всю свою философию и музыкальное наполнение поменять и выдать цинично-грустный Achtung baby (никакова правда ахтунга тама нет, риальна ручаюсь ) Но к пролетарско-надрывному талантливому и пропагандистскому стилю того же War (1983) они так и не вернулись никогда. Т.е. если к исполнителю приходит успех, он начинает активно мелькать, продаваться и раскручиваться, он должен менять тему, потому что невозможно говорить - мне все пох, "я старый металлист, фарцовщик и стиляга" (с) Шнур, когда твоя рожа светится во всех попсовых и коммерческих музыкальных проектах.
|