Цитата:
едешь в московском метро, и ТАКИЕ Женщины кругом!!!! просто офигеть!
20 лет ездил на работу и с работы в метро. Тратил каждый день на это 1.5 часа. Если ориентироваться на 240 рабочих дней в году, я провел под землей 20х240х1.5=7200 часов. Это 900 рабочих дней или почти 4 рабочих года.
Обстановка, в которой я находился (часы пик, давка и пр.), не располагала к созерцанию той безбрежной красоты, на которую Вы намекаете. Если бы я и желал что-то увидеть, то выбор для этого у меня был небогатый - объекты в радиусе 1 метра. Признаюсь Вам - ни разу офигеть мне не привелось. Поездки в нерабочее время мало что добавили к моим скудным впечатлениям от московского сабвея.
Следует заметить, что последние годы на отдельных направлениях подземные образы (в том числе, женские) заметно поменяли свою этнографическую начинку. К примеру, китайские не вызывают у меня бурных эстетических реакций. Возможно, этому мешает специфический звукоряд азиатской порнографии. Более близкие (средне-азиатские и кавказские) образцы женской привлекательности (о красоте мне говорить практически невозможно) напоминают мне то безбрежное интернациональное одеяло, под которое пыталась нас затащить советская власть. То, что не удалось большевикам (они разумно сдерживали присутствие очевидно инородного в столице), удалось во всей полноте эклектического new Вавилона нынешним их наследникам.
На фоне "новых" лиц (главным образом с Кавказа) особенно заметно, насколько деградировала физически (и не только) так называемая "белая" женщина. Теперь уже подвид серых мышек, который она невольно представляет в этом сообществе, воспринимается как прощание с теми царевнами, образами которых мы пытались грезить в детском саду и начальной школе.
Для слишком впечатлительных читателей и читательниц хочу заметить, что то внешнее, о котором мы пытаемся здесь рассуждать, очевидным образом нуждается в подкреплении тем иным, что способно упразднить критерии, которые используются в системе потребления на физическом плане. Том плане, где мир - это бесконечный стол патологоанатома. Где мертвые срама не имут. А "живые" им завидуют.
|