Моё скромное мнение о предыдущих сериях Вашего кино ссылка 1 , возможно, склонило Вас к "документальному" стилю воспоминаний, объектом коих стала наша коллега по перу, к которой можно без оглядки применить пушкинское
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа..."
Цитата:
Да-да, 150 отчетов по этой девушке. Но старость подкралась незаметно, поэтому надо записать, пока и это не стерлось из памяти
Упоминание цифры 150 вполне соответствует моему намеку на Потемкинскую лестницу в Одессе, у которой из 200 первоначальных ступеней сохранилось 192. Вы решили оставить свои инициалы на теле этого феномена, ему до Вас поклонились (или на него пытались взобраться) многие из тут известных исследователей тем платного и бесплатного в сексе . Следует признать, что Ваша попытка оставить свою звезду на аллее славы Вам вполне удалась. И стилистически и бессодержательно. Последнее Вам в вину поставить невозможно, так как Ваши предшественники фактически исчерпали имеющиеся выразительные средства при описании чудес, когда у избушки нет ни переда, ни зада. Она - манифестация оргазма на опушке леса. При этом сам лес (как и всё остальное) исчезает из псевдореального, а смысл вечного объявляет себя в крике неутолимой истомы.
Цитата:
... в рабочей смазанной циатимом душе зашевелились нотки распада и разрушения. Захотелось нечто насквозь порочно буржуазного, именуемого "фетиш"
У ранее упомянутого мною Эйзенштейна сцена расстрела на лестнице признана шедевром мирового кинематографа. При всей её гипертрофированной драматургии в ней присутствуют скрытые или очевидные отсылки-намеки сексуального характера - ссылка 2
Ваше желание оказаться в декорациях распада и разрушения подтверждает моё предположение, что Вы стремитесь разорвать цепи пролетарского постсоцреализма . Ваш слог при этом начинает приятно возвышаться над прежним уровнем. Отдельные Ваши образы (циатима и стола) я бы не назвал особенно удачными или свежими. С другой стороны, Вы подсознательно оЩуЩаете, что основой любого фетишизма служат равнодушие и беспринцЫпность. В этом смысл буржуазного порока, в который Вы попробовали вернуться после десятилетий воздержания.
Мне Ваше произведение понравилось. В конце 1-ой минуты из "Потемкина" привлекает внимание женщина в чем-то траурном и с детской коляской. На пряжке её пояса изображен лебедь. Остальное на вкус Ваших фантазий и сомнений.
Сообщение изменил YMCA (25/06/2018 18:09:38)
|