Не моё, копирайт с awd.ru
«ЖЕНЩИНЫ ИЗ СТРАНЫ УЛЫБОК» Все написанное ниже представляет из себя отражение собственной точки зрения автора на ряд проблем, связанных с взаимоотношениями с тайскими девушками. Данная работа не является научным трактатом и не представляет из себя путеводитель по загадочным душам и сердцам жительниц замечательной страны улыбок. Это на самом деле первая попытка в рунете начать серьезно рассуждать на непростую тему понимания поведения представительниц этой экзотической страны, влияние которых на умы и сердца западных мужчин сложно даже измерить. Ну, а сейчас, приятного чтения…
1. BANGKOK A GO GO
Мое внимание в этом баре привлекла одна из девушек. Она была одета в черный купальник и танцевала как-то не так, как ее подруги на сцене. В ее танце присутствовала гармония движений, она хорошо чувствовала такт музыки и делала все движения с явной самоотдачей. По выражению ее лица было видно, что она каким то особым образом воспринимает свою роль на этой сцене, на сцене Гоу Гоу бара Нана Плазы, одного из этих многочисленных баров ночного Бангкока. Я действительно наслаждался ее танцем, в нем была какая-то зверская энергетика. Тут я поймал себя на мысли, что раньше мне никогда не нравился стриптиз. До первой поездки в Таиланд, да и после нее, я не раз посещал различные увеселительные заведения в Москве и Европе, в числе которых были и стриптиз бары. Многие девушки там исполняли танец, хорошо поставленный с хореографической точки зрения. Все движения были отточенными и соответствовали некоему сценарию. В их танцах всегда чувствовался профессионализм и обработанность движений. Здесь же все не так, никакого сценария и профессионализма, можно сказать, практически всегда отсутствует какой бы то ни было определенный набор движений. Они просто выходят на сцену и плавно покачивают бедрами в такт музыки. Так называемый Bangkok shuffle. Но в нем почему то заключается намного больше магнетизма, прелести и восхищения. В нем есть что-то непосредственное и естественное, тот огонь, которого никогда не испытаешь в европейских заведениях, где за всем этим бездушным профессионализмом нет никакой искры. Того, что зажигает в душах всех этих фарангов безумное влечение к таким местам. Может быть, дело в самих девушках, а может быть климат и атмосфера здесь другие? Не знаю, но сцена Гоу Гоу бара Таиланда обладает какой-то зверской притягательностью. Это на самом деле-- место поклонения и паломничества сотен тысяч мужчин со всего мира. Действительно, начинаешь понимать, что в этой стране и в этом городе The bars – are temples! Итак, она продолжала свой танец, быстро двигаясь в такт энергичной музыке. Ее длинные черные волосы красиво развивались. Ее гибкое полуобнаженное тело покрылось испариной, которая блестела на фоне мерцающих огней бара. Музыка в течение последних 15 минут была быстрая, и стало заметно, что девушка эта начала немного уставать. Узкие глаза ее блестели каким-то непонятным огнем, и она не сбавляла темп, несмотря на усталость. Дюжина фарангов наблюдали за ней вместе со мной. Ее азиатские скулы были тесно сжаты и по ее лицу было видно, что она вкладывает какое-то усилие в свои движения. Но вот что это за усилие? Дождаться конца сета и пойти в отдыхать ожидая следующего выхода? Что она здесь вообще делает на этой сцене и что за огонь горит в ее глазах? Она отрабатывает зарплату и просто хочет заработать деньги на обалдевших фарангах, скажите вы. Безусловно, это так. Но ей движет еще и иная сила, неясная в полной мере, возможно, и для нее самой. Ее тело доступно любому в этом баре, который заплатит за нее барфайн и согласиться ей дать полторы тысячи бат. Небольшие по европейским меркам деньги. Неужели она, равно как и вся эта многотысячная армия ее коллег в этой стране, готовы каждый день рисковать своей жизнью, растоптать собственное самолюбие и прогибаться перед всеми этими людьми из Европы? Многие из них, посетителей этих мест, имеют отталкивающую внешность, преклонный возраст, они неряшливо одеты. Это не мешает им, однако, получать в свой адрес очаровательные улыбки, ласку и внимание этих молодых красавиц. Только ли желание заработать 50 долларов за ночь движет ими? Один раз Найджел ( он уже 10 лет живет в Бангкоке) мне сказал: «Что вы делаете в этой Европе, зачем бегаете за своими европейскими женщинами, потакая их глупым прихотям. Зачем вы унижаете свое мужское естество, подыгрывая им и выполняя их капризы. Пустое занятие! Мы их тут в Бангкоке называем WT – Whisky Tango. Вся их феминистическая ерунда разбивается вдребезги в голове любого мужчины, в первый раз приехавшего в Юго-Восточную Азию. Разбивается в первый же день! Они сразу же понимают, что их водили за нос всю их жизнь до этого. Их обманывали и навязывали им противоестественные стереотипы поведения. Европейские женщины хотят только одного – чтобы ИМИ восхищались, ИМ покланялись, ради НИХ сражались и ради НИХ умирали их же мужчины. А что вы получаете от них взамен? Самоотдачу, любовь и внимание? Сомневаюсь. Секс пару раз в неделю что ли?.. Дешево же они вас купили. А они сексом вообще умеют заниматься, кстати? Я уже и забыл, если честно, последние годы в моей постели были одни азиатки. Когда я жил у себя в Англии, я еще встречался с кем -то там из этих наших феминисток. Они хорошо умеют отстаивать какие то свои права, которых у них итак навалом. В пастели же они ничего не умеют. Жалкая картина. Ты посмотри, здесь в Азии пол миллиарда женщин, готовых разбиться вдребезги, сделать все что угодно, забыть о себе, лишь бы привлечь к себе нас. Они молятся на нас, на европейских мужчин!» Я сидел в этом баре, пил коктейль и вспоминал наш с ним разговор. Может позвонить ему сейчас и пригласить его сюда... Хотя ладно, в этот вечер я хочу побыть один… В какой-то момент девушка закончила свой танец и бросилась в последнем движении на пол сцены. Некоторое время она не двигалась и тяжело дышала. Потом она встала и сошла вниз, заиграла другая музыка и на подиум вышли другие танцовщицы. Я не знаю, насколько прав был Найджел, тем более в тот вечер он был немного пьян. Но, безусловно, в его словах была доля истины. Дело в том, что существует такая вещь, как психология масс. Есть что- то, что бессознательно управляет большими группами людей, странами, нациями. То, что сотни тысяч тайских жриц любви хотят заработать денег, является абсолютно понятной вроде бы причиной их поведения с фарангами. Однако, есть еще кое-что… Дело в том, что я уже неоднократно отмечал, что многие Тайки, даже обладая привлекательной внешностью, считают почему-то, что они в действительности некрасивы. Многие из них завидуют европейским женщинам и удивляются, почему мы их, Таек, так восхваляем. Им не нравится смуглый цвет их кожи, разрез глаз, прямые черные волосы, которые не подходят, для того, чтобы делать с ними всевозможные прически, которые легко может делать европейка. Им не нравится, что у большинства из них – маленькая грудь. Здесь, в Таиланде, распространены силиконовые операции, особенно среди сотрудниц баров. Также распространены и пластические операции по изменению формы носа. Им не нравится форма их носа и пропорция лица. Я сам не являюсь ни расистом, ни шовинистом. И считаю, что они и так достаточно красивы. Но, увы, большинство из них так не считают. Они, на самом деле, мечтают рожать детей, которые не будут испытывать всего этого. Детей, которые будут иметь белую кожу, европейский нос и более широкие глаза. Кстати, девушки, родившиеся в Бангкоке, имеют более светлую кожу, чем их соотечественницы из Исаана, например. И последние завидуют первым. Так что же в действительности делала эта танцовщица на сцене? Отрабатывала 500 бат за свой рабочий день? Ведь именно такую зарплату ей платят. Гонорары от клиентов – это отдельная статья дохода. Нет, не только это. На самом деле она, вместе со своими подругами создавала атмосферу доступности и простоты, легкости общения и комфорта у всех этих мужчин. То, чего у них просто нет на их родине, вне зависимости от того, насколько они пользуются успехом у своих женщин. Когда ты сидишь рядом с этой сценой и осознаешь, что можешь иметь любую из сотни этих красавиц. Когда понимаешь, что можешь воплотить любую свою эротическую мечту за какие то 1500 бат, - эквивалент стоимости нескольких коктейлей в клубе любой европейской столицы. Когда ты видишь, что тебе улыбается несколько десятков сексуальных женщин, которые по твоему мановению руки готовы сделать ради тебя все что угодно, то что с тобой происходит? На самом деле она, равно как и все эти многочисленные баргелс делают еще и другую работу. Ценой пренебрежения к себе, своему здоровью и самоуважению они меняют точку зрения на жизнь всех этих мужчин. Они вышибают напрочь из их сознания даже воспоминание о своей стране и о своих европейских женщинах. В действительности, это не она упала перед нами на колени в конце танца. Она таким образом заставила перед НЕЙ упасть на колени всех этих фарангов. Если рассмотреть сознание мужчины как некое игровое пространство, то она УЖЕ победила любую из своих воображаемых европейских соперниц вне зависимости от того, что та обладает более привлекательной внешностью, говорит на его языке и живет в соседнем доме, а не на другом континенте. Но она никогда не будет перед ним преклоняться, потакать его желаниям. Как бы она его не любила, эта европейская женщина, она никогда не даст ему ощущение, что он для нее – бог. А тайская танцовщица это ощущение дает, и на самом деле, понимает все это. Кажется все это немного натянутым? А вы вспомните свое состояние после первой поездки в Таиланд. Когда вы вернулись домой и уже через несколько дней были готовы отдать все что угодно, чтобы опять сюда вернуться. Один мой приятель после первого посещения Пукета мне признался, что он готов упасть на колени и целовать грязную вывеску с надписью “Bangla road”. Что когда он случайно услышал в Москве одну из песен, игравших там в баре, он плакал как ребенок, не понимая что с ним происходит. Он мне говорил, что уже не может смотреть на всех этих московских девиц и хочет жениться на Тайке. Таиланд – это наркотик причем, достаточно сильный. Один раз его попробовав, вы уже не сможете остановиться! Вот, что они тут с нами в действительности делают. Многие фаранги пытаются понять, насколько искренни их улыбки и что за ними скрывается. За ними скрывается смерть! Смерть вашему привычному образу мыслей, вашим целям в личной жизни, которые у вас были до поездки сюда, конец вашим семьям и всему тому, что для вас было ценным. Многие из вас, возможно, приедут жить в Бангкок, и ваша душа будет потеряна в этом городе. Городе Ангелов, нет, это город демонов, в действительности. Многие тут говорят «Это счастье быть мужчиной в Бангкоке». Безусловно, это так, но быть здесь – это ходить по острию бритвы, это жить в другом измерении и умереть для всего того и всех тех, что Вас окружало в «прошлой жизни»!
2. “UP TO YOU!” ИЛИ ВОСТОК ПРОТИВ ЗАПАДА
Один раз я разговорился с Найджелом о той колоссальной разнице в принципах организации развлекательных мероприятий на Западе и здесь, в Азии. Скажу, что у себя на Родине, (которую я все таки причисляю если ни к европейской, то во всяком случае к стране с западной культурой) я никогда не испытывал недостатка женского внимания. У меня были периоды жизни, когда я менял партнерш раз в неделю. Каждый раз после посещения ночного клуба я возвращался домой не один и отнюдь не с проституткой, а с обычной девушкой, которая так же как я приходила отдыхать в этот клуб. Но меня всегда не оставляла мысль о том, что вынужден постоянно прикладывать к этому какие-то усилия. Даже та внешняя легкость и изящество, с которой я проделывал все эти трюки по скоростному флирту, и которой завидовали некоторые мои приятели, несла в себе всегда определенную долю внутренних усилий. Получалось примерно вот что. Я работал всю неделю изо всех сил на своей работе, в том числе и для того, чтобы мне хватало денег на все эти клубы и девушек. На них, кстати, всегда уходили немалые суммы. Потом, на выходные я появлялся в клубе. Для чего? Для того, чтобы отдохнуть, естественно. Снять напряжение, побыть в женском обществе. И что же происходило в действительности, отдыхал ли я? Нет, я все равно как бы работал, прикладывая постоянные усилия к тому, чтобы с ними шутить, их развлекать, завлекать, в конечном итоге добиваться их благосклонности. Что самое интересное, после решения самого сложного вопроса с ее согласием переместиться из этого клуба ко мне домой через пару часов после знакомства (рекорд я поставил – 5 минут, но это была отдельная история). Так вот, потом, уже у себя дома, находясь с ней в пастели, меня опять же не покидало ощущение, что я как бы «продолжаю какую-то работу», иного характера уже конечно. Многие из них, из всех этих пафосных московских девиц, при всей своей самоуверенности, дорогой и модной одежде и отличной косметике, на самом деле, в пастели, представляют из себя не самую лучшую картину. Большое их количество безынициативно лежат на спине и ждут, что все будет делать, опять же мужчина. Многие вообще не обладают элементарным чувством своего партнера и заботятся, прежде всего, о том, чтобы доставить удовольствие в первую очередь самим себе. Тогда мне непонятно, какую роль они вообще для себя видят во всех этих ситуациях? Дело в том, что с моей точки зрения, их основная ошибка заключается вот в чем. Они думают, что своим появлением где-либо им уже что-то должны… уделять внимание, улыбаться, пытаться отгадать их настроение, сделать что-нибудь приятное. Любая из них искренне считает, что своим согласием провести 10 минут у барной стойки она уже порождает ситуацию, при которой мужчина, ее туда пригласивший, должен ее угощать, например. Также, им видимо должны всегда что-то уступать, потакать их желаниям, исполнять какие-то капризы, не всегда даже понятные мужчинам. Они полагают, что за свое согласие провести с кем-то ночь, тот должен ей быть очень благодарен, принести ей чашку кофе в постель, спрашивать о ее настроении и вообще он должен чувствовать, что его круто осчастливили. То есть, они думают, что им как бы мужчины что-то ДОЛЖНЫ уже изначально, просто потому что они где-то рядом с ними находятся. И на них неизменно ДОЛЖНЫ расходоваться деньги, что вообще, не подлежит даже сомнениям. Но, мало кто из них задумывается, что вправе ожидать от них взамен мужчина, делающий все это. Когда я рассказывал все это Найджлу в достаточно эмоциональных тонах, он внимательно меня слушал с выражением участия на лице. К слову сказать, в тот момент мы находились в одном из Гоу Гоу баров. «Понимаешь, если говорить о сексе, то сам половой акт здесь практически ничего не стоит. Я люблю посещать все эти бары, и не только в Таиланде. Но я плачу им деньги не за секс. То есть, как бы за секс, конечно, но не за половой акт сам по себе, ты понимаешь… Любая из этих девушек с одной стороны проститутка, а с другой, как бы и нет. Я писал об этом в своем трактате об азиатских женщинах. Кстати, такое обстоятельство вводит в заблуждение очень многих фарангов, приезжающих сюда впервые. Они привыкли к своим проституткам, которые ведут себя с ними совершенно по-другому, не так как здесь. А вот здесь она понимает свою роль совершенно иначе. Она, в действительности считает, что ОНА должна развлекать мужчину, создавать ему комфорт, с ним общаться, исполнять какие-то его пожелания, уделять ему внимание и т. д. Вот за это они и хотят получить деньги. За это мужчина с ней и делится своей добычей (деньгами, материальными ценностями), то есть тем, что она не планирует и не может добывать таким же, как он способом. Вот здесь и кроется ответ на вопрос о происхождении этого знаменитого “UP TO YOU”. Ты хочешь пойти туда- up to you , ты хочешь, чтобы я сделала это - up to you, сколько ты мне должен, спрашиваешь – up to you! Кстати, ты заметил, что цена здесь очень часто сначала не оговаривается вообще. Любой европейской проститутке ты должен отвалить сразу какую-то фиксированную сумму денег, и не малую, как правило. А за что? За то, что она просто раздвинет ноги, понимаешь! Никакого общения, никакого внимания, никакого желания тебя развлечь туда не входит, да она и не способна на все это, в действительности. Так вот, отсутствие у азиатки желания даже назвать фиксированную цену в начале вашего знакомства во многом свидетельствует о ее желании выполнить свою работу, свою роль максимально хорошо. Она оставляет на твое усмотрение то, сколько это стоит, надеясь получить больше, но вложив в это некоторый свой труд. Она хочет иной раз добиться при этом того, чтобы мужчина сам принимал решение о деньгах и всем остальном. По большому счету – это его действительная роль в этой жизни, с ее точки зрения. Ее же роль- это максимально содействовать ему в этом, создавая ему комфорт, давая секс и возможность снять напряжение от усталости в борьбе за выживание. Кстати о сексе, здесь в Азии, это действительно стоит копейки. В Таиланде, в публичном доме, куда местный мужчина приходит в отличие от бара, просто за половым актом, в среднем по стране цена составляет около 200 бат. В Китае и Камбодже, например, очень часто практикуется миньет, который делают в парикмахерских клиенту после того, как он подстригся. Это входит в стоимость стрижки, понимаешь… Даже в Японии, где цены на все и на услуги девушек самые высокие в Азии, все равно, мужчина ей платит не столько за секс, сколько за создание ему увеселительной программы. Ну, там, это вообще имеет многовековую историю – гейши, самураи и т. д.» Слушая рассуждения Найджла, у меня все стало на свои места в понимании, почему в Тае редко возникает какое-то глупое чувство того, что, сходив в увеселительное заведение, ты либо не смог отдохнуть, либо потратил деньги впустую. Либо, даже, получив расположение и секс от девушки, все равно не смог расслабиться и получить приятные эмоции. Так что же, черт возьми, происходит у нас в Москве тогда? А происходит вот что. Наша девушка считает, что, кроме того, что ей очень много изначально ДОЛЖНЫ мужчины еще и полагает, что она абсолютно равное ему во всех отношениях создание и вправе точно так же как он смотреть на этот мир и распоряжаться процессами взаимоотношений. И это - в лучшем случае. Как правило, им еще присуща некая извращенная идея о попытках доминировать во всех этих процессах. Кстати, они в Москве, пытаются подспудно перенимать образец поведения западноевропейских женщин. Только вот от последних все равно отличаются по многим статьям. Процесс бурной эмансипации в США и Европе привел к ряду весьма противоречивых последствий. Я вот, например, частенько бываю в Западной Европе в деловых поездках. Иногда, после бизнес мероприятий, я там тоже посещаю всевозможные клубы и знакомлюсь с местными девицами. Сцена, произошедшая со мной в одну из первых поездок, мне хорошо запомнилась. В субботу вечером я познакомился с молодой датчанкой в одном из ночных клубов Копенгагена. На следующий день я ее пригласил поужинать в ресторан. После того, как нам принесли счет, я, естественно, достал кошелек для того, чтобы расплатиться. При этом произошло вот что. Она начала всячески отказываться от моей «благородной» инициативы, взяла в руки счет и, увидев сумму, положила туда ровно половину. На мои попытки разубедить ее в этом, она сказала очень интересную фразу: «почему за меня должен платить какой-то другой человек, неважно какого он пола – мужского или женского». Вот такой «эмансипированный» подход к жизни я готов понять! Но, тогда мне совершенно непонятны подходы к этим делам девушек из Москвы. Мне непонятно, почему они, в своем статистическом большинстве, не прикладывая никаких серьезных усилий для зарабатывания денег и, подспудно переводя эту нелегкую задачу на мужчин, все равно себя пытаются вести таким образом. Они в действительности либо нигде не работают, либо занимаются на работе какой-то ерундой. В любом случае, на них не ложится груз ответственности за принятие финансовых решений, за организацию работы персонала, за карьерную борьбу. Перед ними не возникает, как правило, угрозы юридической и даже уголовной ответственности за участие в каких-то рискованных предприятиях, бесконечные стрессы и т. д. Все эти разговоры о том, что им, дескать, мешают это сделать и не дают равные с мужчиной условия иногда действительно под собой имеют некоторую почву. Но, очевидным является и то, что если кто-то из них предпринимает действительные усилия для карьерного роста – то все у них получается. Той датчанке, я, кстати, оплатил счет полностью, настояв на своем. А вот у нас в Москве, я иной раз не понимаю, за что я плачу деньги. Если уж они не так сильно рвутся возложить на себя трудовые тяготы, то тогда, вроде бы они должны хорошо себя проявлять в другой так сказать области. В области секса, например, и иных вещей, совершать которые им вроде бы предписано природой. Однако же и здесь мы видим какую-то печальную картину. Еще одна из глубинных причин разницы в отношении к сексу между восточными и западными женщинами лежит вот в чем. Природа распорядилась так, что секс сам по себе является мощным средством управления поведением людей. И это на самом деле одна из немногих возможностей влияния женщины на окружающий мир, то есть, на мужчин в контексте приобретения материальных ценностей. Хотят они того или нет. Солнце встает на востоке и заходит на западе и с этим можно конечно долго спорить, но от этого распорядок вещей в мироздании не изменится. Так вот, у нас женщина пытается через секс манипулировать поведением мужчины для того, чтобы получать от него желаемые ей вещи. В атмосфере, при которой секс является чем-то не всегда легко доступным, это начинает иметь массу неадекватных последствий. В США, например, для мужчины, имеющего даже нормальный достаток и приятную внешность, вообще нормально провести 1,5 – 2 года без половой жизни. В Европе немногим лучшая картина. В России даже те, кто имеют все шансы на успех в этой области, и то вынуждены прикладывать к этому массу усилий и тратить немалые деньги пребывая при этом в состоянии не всегда близком к идеальному в смысле собственного комфорта. А что говорить о ситуации, когда такой человек, например из США, попадает в другую атмосферу. Например, в Таиланд. В страну, где тебе секс предлагается на каждом углу за минимальные деньги. Вот здесь и возникает огромное количество смешанных браков, любовных историй с теми, которые даже не говорят на твоем языке, даже английским далеко не всегда они владеют в степени, достаточной для нормального общения. Но, по признанию многих мужчин, общение с Тайками они считают для себя намного более полноценным, чем с носительницами их родного языка. Отсюда возникает и огромное количество ситуаций, при которых эти их брачные союзы рушатся от элементарного непонимания того, что созданы они между представителями совершенно разных культур. И эти два человека, как потом оказывается, воспринимали одни и те же вещи в совершенно разных ракурсах, что и послужило, причиной возможного трагического исхода их взаимоотношений. Возвращаясь к вопросу о методах манипуляции мужчинами, которые используют западные женщины, хочется сказать, что делают они это в совершенно уродливой форме. Ими сначала создается искусственный запрет на близость, а потом опять же искусственно происходит попытка формирования завышенной стоимости согласия на нее. Причем, это относится как к вещам, связанным с непосредственным сексуальным процессом, так и к дополнительным факторам, таким как согласие провести время вместе, поддержание беседы при знакомстве и т. д. При этом вся эта последовательность сама по себе противоестественна человеческой природе и наносит вред психике как мужчины, вынужденного играть по этим правилам, так и самой женщины, которая такие правила вроде бы и создает. На самом деле, создает она их очень часто неосознанно, с раннего детства испытывая сильнейшее воздействие культурной среды, поддерживающей массу запретов. А итоговое согласие окружающих ее мужчин, играющих по таким правилам, закрепляет весь этот уродливый стереотип. Один раз я разговорился на эти темы со своим московским приятелем. Он достаточно богатый человек. Разговор начался с того, что он похвастался передо мной тем, что недавно приобрел дорогой автомобиль своей любовнице как бы в подарок. Я не стал ему высказывать свое отношение к этой девушке, с которой, как я знал, он был знаком не так давно и которая ему очень часто, по его же, кстати, признаниям трепала нервы и устраивала какие-то истерические сцены. Я также замечал, что у него всегда были какие-то проблемы с тем, чтобы непринужденно познакомиться и общаться с девушками, например, в ночном клубе. По моему мнению, эта вот подруга, при всей ее психической неуравновешенности, завышенной самооценке и непомерных амбициях, тем не менее, давала ему только одно – он с ней мог заниматься сексом. На фоне всех ее попыток трепать ему нервы и выкачивать из него деньги, для него это было очень ценным, что перекрывало все ее недостатки. Я не стал ему высказывать свое прямое отношение к идее с подарком. Я лишь помог ему понять, что в данном случае он просто играл по ее правилам, идя на поводу у каких-то неадекватных ее идей. Он согласился с тем, что машину эту она у него клянчила давно, а подарить он ее пообещал, когда между ними произошла очередная размолвка, для того, чтобы как он выразился «вернуть Ирину»… Так вот, азиатская женщина также использует свою сексуальность для получения материальных благ от мужчины. Однако же методы ее использования менее разрушительны для психики обеих сторон. Поскольку, игра строиться не на каких то искусственных запретах, устраивании сцен и нервотрепках, а на других, в большей степени соответствующих природе, правилах. Искренность их поведения в конкретных ситуациях – это предмет отдельного разговора, особенно если речь идет о Тайских баргелс.
3. BARGIRL RULES
Несколько слов о Найджле. С этим человеком я познакомился во время одной из своих поездок в Таиланд. Мы случайно встретились в одном из баров Бангкока и, разговорившись, поняли, что имеем много общего в отношении к жизни в целом и к тайской действительности в частности. Этому Найджелу было 35 лет из которых он 10 лет прожил в Таиланде, также он бывал и в других странах Юго-восточной Азии. Работает он журналистом в одной из газет, которая как я понял, издается в Бангкоке на английском языке и читают ее в основном, экспаты. Он тоже очень много рассказывал интересного о Таиланде и о тайских женщинах, поведение которых он серьезно изучал, пользуясь тем, что имел ко всему прочему еще и образование психолога. Еще он упомянул, что написал недавно даже некий научный трактат на тему особенностей их поведения. Но, только вот, он не может его пока нигде опубликовать, так как для газеты не подходит слишком большой объем материала, а в других издательствах он тоже пока что не успел договориться о выходе работы «в свет». Тем не менее, ему удалось напечатать в своей газете один интересный очерк на эту тему. Этот парень много времени провел в барах и серьезно изучал поведение баргелс и «особенности» их взаимоотношений с клиентами. Он мне давал его почитать потом. Статья называется «10 правил баргелс». В переводе на русский это выглядит так:
«1. В конце недели, особенно в пятницу и субботу, большое количество работающих здесь Ходячих банкоматов (Walking ATMs) приходят в ваш бар. Выбирайте осторожно! Некоторые имеют деньги, некоторые нет. Если он одет в костюм и галстук, постарайтесь проверить, не куплен ли галстук на рынке Пратунам. Обратите также внимание, не одеты ли на его ногах спортивные тапочки. Если что то здесь вам покажется подозрительным – забудьте о нем, потому что скорее всего он – учитель английского и такой вот вам в лучшем случае купит орешки, если вообще что нибудь купит. 2. Не важно насколько он может быть толстым и уродливым, не важно, насколько неприятный от него исходит запах, неважно насколько он пьян, всегда говорите ему, что «он – красивый». Сядьте с ним рядом и обнимайте его. Как только он заплатит барфайн – работа почти сделана. Самое сложное – это сделать так, чтобы он заплатил за вас барфайн, все остальное будет сделать уже легко. 3. Начинайте собирать адреса е-мейлов у своих клиентов и когда вы наберете достаточное их количество, регулярно начните посещать ближайшее к вам Интернет кафе. Все эти адреса могут быть использованы для написания всего одного письма. Просто меняйте адрес в строке и рассылайте это письмо сколько угодно раз. Если вы помните что-то особенное об этом человеке, тогда не забудьте это указать в своем письме. Все эти Ходячие банкоматы имеют «мягкое» сердце, таким образом, вам нужно придумать какую-нибудь трогательную историю, для того, чтобы они с вами поделились своими деньгами. Начните рассказывать им о «заболевшем буйволе» а если это не сработает, то расскажите им «о больной маме». Если не сработает и это, скажите ему, что вы забеременели и ребенок – от него. 4. Научитесь плакать в тот момент, когда вам этого захочется. Добейтесь того, чтобы у вас могли внезапно появиться слезы. Это будет помогать вам заставлять Ходячий банкомат выполнять ваши желания. 5. Когда вы заполучите постоянного клиента, сделайте так, чтобы он постоянно ходил с вами в магазин. Всегда посещайте с ним ювелирные отделы. Если он вам не будет покупать золото, смотрите пункт 4. Когда он уедет из Таиланда, сразу же идите в этот самый ювелирный отдел и продайте им это золото обратно. 6. Когда вы встретите в баре фарангов, которые долго живут в Таиланде, никогда не говорите по тайски со своими подругами. Всегда используйте Кхмерский, Лао или любой другой известный вам диалект. Это очень плохо, что многие из них могут понимать по-тайски. Кхмерский и Лао для них- темный лес. Никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяйте фарангам узнать наши региональные диалекты. 7. Всегда провожайте его в аэропорт. Тайская валюта не может быть использована в его стране, так что, более чем вероятно, что он вам отдаст все оставшиеся у него баты в момент прощания. Когда вы с ним находитесь в аэропорту, не допускайте, чтобы он начал покупать подарки и сувениры членам своей семьи и друзьям. Тогда, больше останется для вас. 8. Выбирайте лучше азиатских клиентов, а не фарангов. Они понимают лучше, в каком положении мы находимся, что у нас много братьев и сестер и что нам всем нужно кушать. Поэтому, они платят лучше, чем фаранги. 9. После того, как он с вами рассчитался, обязательно попросите его дать вам деньги на такси. Говорите ему, что у таксистов обычно не бывает сдачи с крупных купюр и постарайтесь сделать так, чтобы он не увидел мелочь в вашем кошельке. Если он этого не сделает, смотри правило 4. 10. Если у вас больше не получается нормально зарабатывать в Бангкоке, переезжайте на Пукет и у вас все может опять начать получаться. Проведите несколько лет там, а потом переезжайте в Паттайю. Даже если вам к тому моменту исполнится 50 лет, это не проблема, так как в Паттйе, как кажется, Ходячие банкоматы не способны видеть очевидного.»
4. “HELLO, SEXY MAN!”
Прежде чем попытаться понять действительное отношение тайских девушек к своим друзьям – фарангам, имеет смысл осветить аспекты отношения к ним их общественной формации и понять ту роль, которую «назначает» им общество в их повседневной жизни и в отношениях с мужчиной. Также, необходимо приоткрыть завесу ее внутреннего отношения к самой себе и окружающему миру в целом. Тайскому обществу, мораль которого строится на постулатах Буддизма, присуща идея иерархичности социальной жизни. Когда встречаются 2 тайца из разных социальных слоев, то представитель низшего класса должен первым поприветствовать того, кто из более высокого «сословия». Приветствие представляет из себя знак в виде сложения 2ух ладоней вместе у груди, или выше, на уровне лица. Так называемый «вэй». При этом, от иностранцев вовсе не ожидается, что они будут сами использовать это приветствие в общении с тайцами. Когда они все же это делают, то выглядят крайне нелепо в глазах местных жителей. Когда же это делается в адрес баргелс, то окружающие представители тайского населения начинают их воспринимать как идиотов, и теряют к ним (фарангам) всякое уважение. Принадлежность к какому-либо классу определяется многими факторами, это семья, профессия, связи и, в первую очередь, деньги. При этом, источник их происхождения зачастую не представляет особого значения в вопросе получения этого самого статуса. Иностранцы находятся вне их иерархии и, поэтому, тайцы зачастую не знают, как они должны к ним относится. Существует изначальный стереотип о том, что раз они приехали из западных стран, то денег должно быть у них навалом. Это предполагает уже изначальный уровень уважения к ним. Если мы это убеждение начинаем менять, то мы сразу же оказываемся вне иерархии и вне статуса, а значит, и не можем претендовать на получение знаков внимания и уважения со стороны тайцев. Представитель низшего класса всегда будет стремится подняться по иерархической лестнице. Для многих девушек, особенно из числа сотрудниц баров, это может являться главной мотивацией их поведения и основным принципом выбора мужчины для создания с ним постоянных отношений. Поскольку, в своем большинстве, они- из беднейших семей и приехали в туристические зоны с единственной целью -заработать деньги. Говоря об изначальном статусе женщины в таком обществе, нельзя опять же не обратиться к идеологии Буддизма. Буддизм не признает за женщиной равноправия с мужчиной. Женское тело и душа не обладают какой-либо действительной ценностью. Сама ее жизнь в таком разрезе имеет небольшое значение, поскольку, смерть предполагает возможность перехода в более выгодное состояние через следующее рождение и следующую жизнь. Отсюда возникает огромное количество самоубийств в таких социальных структурах, а также попыток самоубийств. Женщина проходит определенный период воспитания и взросления, в течение которого, она получает сильнейшее воздействие семьи, культуры и внешней среды. Когда в семье рождается девочка, то это воспринимается как благодать. Поскольку, именно от нее ожидается активное участие в трудовых процессах, в вопросах пополнения семейного бюджета. На ее хрупкие плечи в таком обществе возлагается огромное количество обязанностей. Именно за нее семья получает «отступные» от жениха в момент предшествующий браку. Даже для Исаана эта сумма сейчас составляет 4-6 тысяч долларов, что может вполне тянуть на 2ух летний бюджет всего ее семейства. Очень часто девушки, находясь в состоянии эмоционального волнения, совершают попытки самоубийства. Выражается это в совершении надрезов на запястьях. Происходит это потому, что, как правило, они не привыкли контролировать окружающий мир и суть их существования состоит в выполнении команд из вне. Так что единственным выходом из такой ситуации вполне может выступать «переход» в другую жизнь с надеждой получения в ней другого, более безопасного статуса. Ее внутренний мир при таком социальном укладе закрывается от окружающих. Она не склонна демонстрировать свои эмоции и прямо выражать пожелания. К этому добавляются огромные природные артистические способности, присущие Тайкам. Они зачастую легко могут изображать любую эмоцию от восторга, любви и радости до горя и отчаяния вне зависимости от своих действительных чувств в той или иной ситуации. Данный комплекс причин обуславливает возникновения очень интересного феномена. Дело в том, что по признаниям даже тех фарангов, которые прожили с ними много лет, у них не всегда возникало ощущение понимания того, о чем в действительности думают их тайские пассии. И каково их настоящее отношение ко многим вещам, в том числе касающихся ее взаимоотношений с этим мужчиной. Это в себе несет на самом деле огромное количество проблем, и иной раз может привести к трагедии. Один раз, восприняв какую-то обиду, и не показав это через выяснение отношений с мужчиной ее нанесшей, она продолжает с ним жить, внешне не демонстрируя изменения своего отношения к нему. По прошествии же времени, а это могут быть и годы, она может отомстить обидчику совершенно неожиданным образом и в неожиданный для него момент. Распространенным вариантом мести за измену является кастрация. Происходит это в тот момент, когда мужчина либо пьян, либо находится в частично бессознательном состоянии, например во сне. Так что прежде чем начать серьезные отношения с представительницей тайского общества, желательно очень хорошо изучить их мышление и поведение. Незнание правил выживания в создании взаимоотношений с ними может привести к смерти. Красноречивый пример этому – сюжет романа PRIVATE DАNCER, основанный автором на реальных событиях. Иногда, ее действительное отношение к фарангу является изначально отрицательным вне зависимости от демонстрируемых чувств. Происходить это может по разным причинам. Дело в том, что приезжая в Бангкок из провинции она начинает наблюдать огромное количество мужчин, не похожих на тех к которым она привыкла у себя дома. Это и внешний облик – европейские мужчины выглядят большими, у них другое выражение лица, они в большей степени склонны к ожирению, они покрыты волосами, в том числе и на груди, что не характерно для азиатов. Кроме того, Тайкам в действительности очень не нравится запах, исходящий от европейцев и который, вообще, по их мнению, присущ животным, а не людям. Их внутренний облик также не до конца понятен Тайкам, так как они редко задаются вопросами постижения разницы культур и т. д. Если она имеет опыт работы в баре, то это вообще отдельная история. Атмосфера общения с секс туристами, среди которых присутствует огромное количество извращенцев, стариков, людей отталкивающего тапа накладывает на их восприятие определенный отпечаток. С одной стороны они имеют возможность хорошо изучить потребности, прихоти европейцев, а также английский язык. С другой стороны, каждая из них неизбежно получает огромное количество отрицательных эмоций от всевозможных сцен обмана, унижения и недопонимания. Что, в конечном итоге, формирует общую негативную оценку фарангов как людей в целом. Ложь является одним из главных составляющих общения баргелс со своими клиентами. Определяется это рядом причин. Во-первых, как было сказано выше, они не склонны прямо декларировать свои потребности и мнения. Поэтому им проще говорить то, что как бы хотят от них услышать, тем более, если аудитория эта воспринимается как источник (и порой единственный) их сносного существования. Дежурная фраза “Hello, sexy man!” адресованная кому угодно, вне зависимости от того насколько «сексуальным» он выглядит, является красноречивым тому примером. Следующим фактором, по моему мнению, является желание скрыть и защитить свой внутренний мир от тех, кто потенциально его может разрушить. Дело в том, что, по их убеждению, душевное устройство этих клиентов крайне низменно, и ни в коем случае нельзя допускать, чтобы эти вот «животные» с огромными животами и неприятным запахом, как бы попадали внутрь их более правильной и прекрасной, по их мнению, реальности. Отсюда возникает желание держать их на дистанции вне зависимости от близкого физического взаимодействия и даже длительной совместной жизни. Ложь в таком случае – один из механизмов для достижения защиты внутреннего мира. Говоря о баргелс, нельзя не упомянуть об одном из самых интересных феноменов психологии их взаимоотношения с клиентами. Дело в том, что они не рассматривают самих себя как людей совершающих аморальные поступки. В этом их основное отличие от европейских проституток. Наоборот, в Таиланде, баргел искренне убеждена в том, что она -то как раз ведет себя на высоте моральных принципов. Ясно, что посредством этой работы, она может не только кормить себя, но и, что еще более важно, отсылать деньги домой для поддержания своей семьи, что является святым делом. Таким образом, со временем она может приобрести тот статус, который означает для нее переход в другое, более выгодное состояние. Это происходит через внешнюю оценку ее вклада в семейный бюджет, а также через возможность накопления денег для собственного использования, которую дает ей эта работа. А что она может сказать о том человеке, который приходит в ее бар? Она видит пьяного мужика, который не следит за своим телом, для которого вполне нормально прийти в бар в сандалиях и шортах. Который в свои 40 или 50 лет выискивает девочек помоложе, наплевав на свою семью. Который в разговорах с ней начинает рассказывать – какая дура его жена и ему наплевать- где она и что с его семьей происходит. Он начинает плакаться о каких-то своих проблемах в жизни и говорить всякую ерунду, которую ей абсолютно не интересно слушать… То есть, перед ней, по сути, какой –то аморальный тип, пьяный и неряшливо одетый, который забыл о своих родственниках и семье. У которого, тем не менее, хватило денег на поездку в Таиланд и на шатание по барам, где он постоянно пьет алкоголь и блуждающими глазами выискивает очередные плотские утехи. Вот это и есть идеальный образ Walking ATM - Ходячего банкомата, который и ходит то с трудом после немалой дозы спиртного. Так вот, себя она ставит на гораздо более высокую моральную ступень, чем такого человека. Она имеет огромную ответственность за свою семью, следит за своим телом, мужественно терпит жизненные невзгоды. Она стремится поддержать не только себя и родственников, но, порой и свого непутевого тайского бойфренда, который слишком увлечен боксом, футболом, мотобайками и не в состоянии заработать нормальные деньги, достаточные для организации семьи. Его существование будет тщательно скрываться особенно в тех случаях, когда между фарангом и баргел устанавливаются более менее длительные отношения. К этим своим бездельникам – бойфрендам у них порой присутствует достаточно снисходительное отношение. Хотя и не всегда. Определенная и немалая часть Таек стремятся создать отношения с фарангами как раз из желания как бы отомстить своим мужчинам. Многие из которых не проявляют действительного рвения к работе и пытаются жить за счет этих самых баргелс, вынужденных торговать своим телом и делиться результатами своего нелегкого труда с ними. Фаранг, склонный помогать ей самой (а значит и ее семье) и не требующий взамен ничего кроме ласки и заботы, действительно выступает отличной альтернативой. Тем более если он не очень стар, за собой следит и занимает хорошую позицию в обществе. Несколько слов о любовных историях с фарангами. Некоторые из них действительно наполнены сильными обоюдными чувствами, некоторые приводят даже к образованию семей. Однако же огромное их количество заканчивается трагически, как правило там, где другой стороной выступает баргел, для которой играть романтическую роль – привычное занятие, в котором она, в отличие от европейских проституток, действительно знает толк. Дело в том, что само понятие «любовь» имеет совершенно разное значение в европейской и азиатской культурах. Если у нас это некое состояние восхищенности другим человеком, сильное эмоциональное влечение к кому- либо, в большинстве случаев отделенное от материальных вопросов и находящееся в измерении духовного сосуществования. То в Таиланде и многих других азиатских странах все это выглядит в совершенно другом свете. Сам этот термин «любовь» не принято упоминать даже там, где казалось бы созданы все условия для совместного влечения, взаимности и радости от общения между 2мя участниками сексуального процесса. Любовь, то есть сильное влечение к девушке, должна не просто декларироваться мужчиной, а как бы выражаться в его поступках. К их числу не обязательно относится выдача наличности, хотя это зачастую рассматривается как ключевой момент. Это еще и масса вещей, связанных с желанием заботиться о своей избраннице, находится с ней постоянно вместе а также, что самое важное, рвение помогать ее семье. Многие экспаты в Бангкоке говорят так: «Когда мы женимся на тайской девушке, мы женимся на ее семье». Деньги в этом процессе играют основную роль, так как передаваемое их количество выступает эквивалентом глубины чувств, испытываемых мужчиной. В данном разделе я, признаюсь, попытался осветить далеко не самые лучшие, а может быть и самые отрицательные стороны тайских девушек. Сделал я это специально для тех, кто склонен излишне ими восхищаться порой не отдавая себе отчета в том, что у любой национальной и социальной группы есть недостатки, которые необходимо знать перед тем, как вступать в серьезные отношения с ее представителями. На самом деле, все не так уж плохо. Из приведенной выше тенденции меркантильности отношений, конечно же, существует масса исключений. Однако, если мы говорим о баргел, приехавшей в Бангкок из Исаана и встретившей влюбленного в нее фаранга, сомневаюсь, что исключения возможны…
5. РЕЗЮМЕ
Итак, к каким же выводам мы с вами можем прийти в свете вышеизложенного. Бузусловным является тот факт, что с точки зрения досуговых мероприятий с Таиландом не может конкурировать, наверное, ни одна страна. То есть, ответ на вопрос, где лучше отрываться в Тае или на Западе, напрашивается сам собой. Но когда эта тусовка заканчивается и в пьяном кураже кто-либо замечает, что он вовлечен в более серьезные отношения с вчерашней подругой на ночь, вот тут и могут начаться основные сложности. Кто она – эта тайская подруга, чего она хочет и чем в действительности мотивируется ее поведение? Все это является серьезной головоломкой для огромного количества мужчин. Многие из них влюбляются на фоне всего этого в Таиланд и стремятся найти себе там девушку для более длительных отношений и даже для брака. Этих людей вполне можно понять. Если вы действительно этого хотите и приняли уже для себя такое непростое решение, то позволю дать себе ряд рекомендаций по этой теме.
1. Если Вы хотите серьезных отношений и брака с Тайской девушкой, никогда, НИКОГДА не ищите свою пассию в барах, гоу-гоу, массажных салонах и иных местах, где девушки нацелены на сексуальные услуги туристам. Вычеркните Нана Плазу, Сой Ковбой, Патпонг, Паттайю, Бангла роад из мест своего поиска. Поверьте мне, очень много людей обожглось уже на этом. О трагедиях любви Фарангов и Таек, работающих в этих местах написаны романы (тот же Private Dancer например). Вся проблема здесь в том, что европейские мужчины вступая (за плату, естественно) в знакомство с этими девушками восприниают их в неправильном свете. Нельзя забывать что там нас обслуживают проститутки, хотя первое впечатление создается совершенно иное. Ведь они ведут себя абсолютно не так как наши жрицы любви, поэтому у многих людей и возникает масса проблем. Эти девушки будут Вас рассматривать как Walking ATM, с которого они просто будут пытаться снять наличные. Все их рассказы о любви к Вам, преданность и т. д. - в большинстве случаев - сущий блеф, который для них является естественным занятием, поэтому то правду бывает раскрыть очень сложно. 2. Для мест поиска также не рекомендую курорты, где наемные работницы и население имеет сложное и порой двуличное отношение к туристам. Идеальным местом мне и многим другим людям представляется Бангкок. Здесь очень много девушек из приличных семей, многие из них хорошо образованы и говорят по английски. Для этого рекомендую приехать в Бангкок на длительный срок - не менее двух недель, а лучше месяц. Знакомиться лучше на Сиам сквер, Робинзон департмент, WTC, MBK , в крупных универмагах и иных публичных местах. Оптимально иметь знакомых, живущих в Тайланде и способных Вам порсоветовать нужную кандидатуру из числа своих знакомых. Можно зайти на дискотеки где тусуются тайки из числа золотой моложежи и просто приличных семей. К эти местам относятся - Royal City Avenue, Ministry of sоund. 3. Когда Вы познакомились, быстрого секса может и не произойти. В любом случае, не надо с ней себя вести как с девушкой из бара, так как она может начать Вас воспринимать как очередного секс туриста, которых в Тайланде навалом и порекомендовать Вам поискать удачу на Сой Ковбой. Однако же уверенность в себе и сексуальные ухаживания приветствуются как и в Европе. Ведите себя с ней так, как с любой другой девушкой в своей стране, которая Вам понравилась и расположения которой Вы хотите добиться и все будет нормально на 2 или 3 встрече. Далее, необходимо за ней понаблюдать. Как она себя ведет, расспросите ее о семье, о работе, о ее образовании. В случае Вашего решения вступить с ней в брак, обязательно нужно познакомиться с ее семьей. В большинстве случаев, она не вйдет за Вас замуж и не поедет в Вашу страну до тех пор пока не получит согласия родителей. Это относится к девушкам из благополучных семей, естественно. 3. Для знакомства можно использовать еще и приличные брачные агентства в Тайланде, интернет сайты не рекомендую, так как там элементарно нарваться на бывшую или настоящую баргел, которая будет пудрить Вам мозги. На самом деле, действительно, много таек хочет выйти замуж за европейских мужчин, местных партнеров они не рассматривают как идеальные кандидатуры. 4. Идеальный образ Вашей пассии таков: она из обеспеченной или просто нормальной семьи (желательно в Бангкоке). Она хорошо знает английский и путешествует по миру или уже жила и училась в какой нибудь европейской стране. Стремитесь выбирать девушку равноценного себе социального уровня и положения или не на много беднее. Это в случае, если Вы хотите достигнуть с ней успешного брака или создать настоящую семью. Один мой друг, например, хочет привести себе из Тайланда что то типа домохозяйки или наложницы. Он - богатый человек и ему интересно здесь иметь некую экзотическую служанку - любовницу. Ну, для этих целей в принципе могут подойти и девушки из баров, особенно если они недавно работают. 5. Теперь, один из главных моментов. Ее переезд сюда и жизнь в стране с холодным климатом и иной культурой - во многих случаях является очень проблемным для нее моментом. Нельзя забывать, что они формируются и растут в тропической стране, привыкли к своей культуре, кухне и кругу общения. Поэтому по приезду у них начинаются проблемы с кожей из за смены терморегуляции в организме, проблемы с пищеварением из за непривычной кухни и т. д. Важнейшим моментом является смена ее психологического состояния. Вы должны быть готовы к тому, что Ваша подруга Вас не будет одаривать очаровательной улыбкой и счастливым выражением лица, как это было в рамках совместного времяпровождения в Тайланде. Многие из них начинают плакать по непонятной причине и жаловаться на депрессию. Правда заключается в том, что большинство из них будут стремиться вернуться в Тайланд. Но, конечно, если она Вас действительно любит, то она будет изо всех сил стараться сохранить семейный очаг и жить с Вами. Это будет, кстати, хорошим испытанием. 6. Короче, если Вы задались серьезной целью брака - вы не должны быть секс туристом в Тайланде. Вам нужно спланировать свою поездку так чтобы у Вас осталось время для определенного выяснения ее личности в течение некоторого периода совместной жизни. И в случае, если все нормально, Вы ее привезете сюда в рамках следующей поездки уже за ней в Тайланд. Время на визу и иные фориальности для Таек как правило составляет от месяца и больше. Между поездками не высылайте ей деньги. Если она будет об этом просить - один из верных признаков, что перед Вами "Девушка из бара", маскирующая свое основное занятие или прошлое.
РЕЦЕНЗИЯ на данную работу. Написана человеком из России 7 лет живущим в Таиланде. 5 из которых он женат счастливым браком на тайской девушке. Я его попросил высказать свое мнение, дав почитать эту статью перед выходом ее в свет для широкой публики.
У тебя получилась целая диссертация, а не статья. Кстати, очень верно подмечено то, что тайки умеют создавать у мужчины ощущение комфорта. Европейские девушки, в число которых можно записать и россиянок, тебе этого не простят))). В контексте буддизма мне говорить об этом сложно – ну, разве что попробовать вспомнить несколько историй – ты, наверное, знаешь, почему у них на гербе такой символический девятиярусный зонт: это вроде как (по словам моих тайских друзей, а возможно они и врут) девять социальных статусов, в которые человек может после реинкарнации воплотиться – в случае, если настоящая жизнь прожита праведным образом, то будет «повышение», и чем ближе к девятому статусу, тем ближе к нирване, а если жить неправедно, то будет «понижение в должности», и момент нирваны, соответственно, будет отдаляться на неопределенный срок. Так вот, проституция – это некомфортная, даже, может быть, презираемая, но праведная жизнь – своего рода аскетизм - девушка отказывает себе в выборе жить по правилам тайского социума и отдает свое тело, потенциальную возможность иметь детей, семью, благополучную старость и т.д. на служение своей, например, бедной семье из Исаана – это то, что я слышал от тайцев, хотя я лично думаю, что все ищут легких денег, которые можно зарабатывать без получения для этого специального дорогостоящего образования. Так что любая проститутка может потом заново родиться в мужском обличьи и стать, допустим, премьер-министром Таиланда. И еще: ни одна тайка в детстве или в школе не мечтает найти себе друга-фаранга. Это сродни иммиграции из родной страны – допустим, России – присутствует очень высокая доля романтизма и неосведомленности во всех этих делах. Встречает девушка тайца, выходит какая-нибудь грустная история, девушка разочаровывается. Смотрит эта девушка на своих подруг, у которых тайские бойфренды, и видит, допустим, вокруг повторение ее собственной грустной истории. Надо отметить, что такая тайка фаранга специально не ищет, но их просто много вокруг, и рано или поздно кто-нибудь да появляется. Ну и, конечно, он – человек с другого, например, континента, с которым связываются самые радужные надежды и ожидания – по праву своего чужестранного рождения рассматривается как вариант лучший, отличный от местных разгильдяев. А бывает так, что тот, кто появляется – умный фаранг, прочитавший много книжек о разводках в стране улыбок и местных бар герлз – он ей не очень-то и верит, а она, в свою очередь, зачастую окружает «своего» фаранга неким романтическим ореолом – раз уж он не такой, как «эти», местные, он лучше и т.д. Возможно также появление на сцене просвещенных подруг или родственников, знающих примеры грустных историй и с фарангами и советующих фаранга просто-напросто подоить, и если девушка подругам доверяет (чаще всего – не доверят, и это прикольный момент), то все идет к черту – возникает атмосфера взаимного недоверия (он об этих историях уже много раз слышал – ага, ей только деньги нужны, а ей непонятно, как такой замечательный заграничный принц может вдруг так кардинально измениться) и тд и тп.
Ну, в общем, много всяких историй. Вкратце могу добавить напоследок, что тайки ужасные собственницы, ревнивы и злопамятны, как сиамские кошки, но если этап взаимного привыкания и адаптации прошел успешно, то очень терпеливы и фэмили ориентэд. У меня масса примеров счастливых браков фарангов с тайками – тайские жены, которых я знаю, никогда не позволят никому сказать что-нибудь унижающее достоинство их мужей, даже если мужа и рядом-то нет…]
Скажу напоследок, что акцент, поставленный в данном рассказе на баргелс не случаен. Дело в том, что именно они являются первыми и порой основными участниками непосредственного контакта с фарангами. И именно с их участием происходит наибольшее количество проблем у этих самых фарангов, которые порой не в состоянии понять ни этих баргелс ни самих себя во всех этих ситуациях. Приведенные в этой работе выводы о поведении европейских и московских женщин не имеют самостоятельного смыслового значения и лишь призваны создать необходимый контраст для раскрытия основной темы. Более того, все эти выводы представляют из себя отражение СУГУБО ЛИЧНОГО мнения автора и не должны трактоваться как оскорбительные обобщения. Мнение это, честно говоря, формировалось в течение многих лет и, в первую очередь, в отношении девушек из московских ночных клубов, постоянным посетителем которых Ваш покорный слуга был не один год. На самом деле, в России очень много достойных девушек… Предвижу много критики в свой адрес и заверяю, что готов ее принять, но только в конструктивном виде. Но прежде чем критиковать, задумайтесь, имеет ли это занятие какое-либо значение. Напишите свой рассказ, сделайте так, чтобы он был лучше и интереснее, и я буду первым, кто захочет пожать Вам руку.
Надеюсь, все таки, что написанное здесь поможет кому-то разобраться в загадочной тайской душе и убережет от некоторых ошибок. Хотя действительная цель этого рассказа – поднять самостоятельный исследовательский интерес к этой теме.
--------------------
Приходя не радуйся, уходя не грусти |
Сообщение изменил dmig (24/11/2005 20:15:59)
|