Сложный
На форуме: 16 л 97 д(с 27/07/2008)
Тем: 3 Сообщений: 187 Флеймы: 11 (5,9%)
Всего отчетов: 1 Массаж: 1 |
|
|
Проституция - "за" и "против" (букф оч. много)
22/09/2008 02:12:23
|
|
|
Наблюдаю как на форуме разгорелась дискуссия по вопросу проституции, как явления - хорошо это, или плохо. Видимо происходит это уже не в первый раз - точно судить не могу т.к. на форуме недавно, но по сообщениям участников спора можно предположить... Одновременно наблюдаю как на форуме происходит ещё ряд дискуссий по "не связанным" с проституцией темам... однако считаю, что корень у ряда проблем - общий.
В связи с этим и хочу предложить свои соображения...
Для начала попробуем взглянуть на проблему не предвзято, с различных точек зрения.
1. Почему проституция - это хорошо?
1.1. Проституция позволяет решить клиентам проституток свои сексуальные проблемы, не выходя за определённые рамки - "цивилизованно".
1.1.1. мужчинам склонным к полигамии (а таких - большинство)- получить желаемое, не разрушая семьи (любовница в этом плане - гораздо большая опасность для семьи);
1.1.2. одиноким и неуверенным в себе мужчинам - получить сексуальное удовлетворение как таковое (не прибегая к изнасилованиям, совращению (обману, ненесению обид) честных женщин и т.п.)
Описание всех вариантов по п.1 - чрезмерно трудоёмко, думаю тут всё довольно понятно, достаточно обозначить...
1.2. Проституция позволяет самим проституткам:
1.2.1. Получать приемлемый доход (на жизнь, на образование, на обеспечение ребёнка (матери-одиночки), на материальную поддержку родителей и т.п.)...
1.2.2. ..? Есть что-то? Забавных рассуждений на тему "получить обширный сексуальный опыт для дальнейшей жизни" и "найти своего "прекрасного принца" среди клиентов" я не допускаю...
Таковы очевидные положительные стороны проституции (не вдаваясь в подробности и не расписывая все варианты)...
2. Почему проституция - это плохо? А всё тоже самое - только знак меняется.
(Криминальность бизнеса сразу опускаю т.к. хочу рассмотреть только те моменты, которые будут верны и для легальной проституции)
2.1. Для мужчин:
2.1.1. Прежде всего - доступность секса "противоестественным" образом. Мужчина не должен добиваться женщины, совершенствуя свои личные качества, вступая с женщиной в регламентированные отношения (регламент которых направлен на базис взаимного уважения и в кон. итоге, на соблюдение базовых интересов социума), соперничая с другими мужчинами. Как результат - мужчина деградирует в личностном плане т.к. он него не требуется личностного роста и соблюдения регламентирующего ритуала для удовлетворения "основного инстинкта". Не нужно быть первым и побеждать - одной и той же проституткой могут обладать и альфа-самец и омега-чмо (просто накопивший немного денег), с разницей в час по времени.
2.1.2. Одинокие и неуверенные в себе мужчины не побуждаются (всё тем же регламентом) к поиску постоянного партнёра и обретению уверенности в себе. Можно оставаться неуверенными и одинокими (т.е. социальными неудачниками) - "основной инстинкт" удовлетворить несложно.
Камень преткновения здесь - именно простота достижения цели. Эта простота (отсутствие сложностей) разлагает человека, как его разлагает вообще слишком простая жизнь. При этом следует учитывать, что стремление мужчины к сексу - очень мощный природный механизм, обуславливающий его развитие (в качестве основного энергетического вектора). В сексуальности мужчины сосредоточена энергия, толкающая его по жизни (грубо говоря).
2.1.3. Пустяк, конечно (на фоне остального)... но, для полноты картины: мужчина тратит на проституток деньги, отрывая их от семейного или личного бюджета. Соответственно проституция действует как механизм экономического ослабления (пусть и не критичного).
2.2. Для женщин:
(Вот тут часто начинаются невнятные рассуждения о морали и прочих эфемерных вещах. Принципиально это не является неверным, но конкретизировать агрументацию не позволяет. Поэтому "Мы пойдём другим путём (В.И. Ульянов-Ленин))
2.2.1. Всё та же простота, но на этот раз - заработка. Женщине не нужно уметь ничего кроме: "а) лежать; б) тихо" (ст. прапорщик Мурдехлюев) , чтобы заработать деньги. Не обязательно даже быть очень симпатичной и умелой в сексе (см. отчёты КЛС). Таким образом для проститутки отсутствует вектор принуждения к заработку через развитие своих способностей. А человек - существо ленивое, "пока не пнёшь - не полетит". В результате у проституток отсутствует непосредственный (!) и каждодневный (!) стимул к личностному росту без которого человек склонен не напрягаться. Умом понимает, что молодость не вечна, а "б*дь" - это не профессия... Но умом все мы понимаем и что курить вредно... Почему большинство красивых женщин не слишком умны, но довольно стервозны (что вошло в анекдоты и народные придания)? А им просто нет необходимости быть умными и хорошими - их "и так купят", за мордашку. Проститутки - просто другая грань той же модели. "Правду жизни" постигают по-взрослому, а в развитии тормозятся на самом-то деле.
2.2.2. Психологический прессинг. Большинство проституток скрывает своё занятие от близких, осознавая недостойность своего занятия с точки зрения общественной оценки. Некоторая часть и сама оценивает своё занятие как недостойное, пользуясь для самоуспокоения различными внутренними отговорками. В совокупности это создаёт ощутимый психологический прессинг, приводящий к наличию постоянного стресса (пусть даже скрытого). А это не проходит бесследно для психики, порождая неадекватность оценок и реакций (например завышение самооценки как следствие борьбы с заниженной самооценкой - по принципу перегиба в обратном направлении.)
3. Общее...
3.1. Аморальность? А что такое "мораль"? А мораль мы будем рассматривать не с эфемерной точки зрения духовности (не все поймут), а с точки зрения социальной. И с этой точки зрения мораль - механизм распределения энергии социума, направляющий энергию своих членов. Моральные ограничения предписывают человеку расходовать свою энергию в определённом направлении (за счёт запрета на её расход в других направлениях). Снятие моральных ограничений приводит к бесконтрольному распылению энергии в пространство при отсутствии совершения полезной работы. Абсолютизируя результат удовлетворения своих сексуальных потребностей в условиях наличия моральных ограничений, мы получаем: семью, квартиру, дачу, машину, детей, соленья на зиму - материальные ценности и ячейку общества, из которых складывается стабильность социума. Абсолютизируя результат "аморального секса", мы получаем... использованный презерватив. А простота получения данного результата толкает на пренебрежение более сложными путями, ведущими к получению результата полезного.
3.2. Перенасыщение сексом. Ни женщина, ни мужчина в силу глубинных психологических причин не могут не перенасыщаться - сколь угодно приятным занятием. Секс - не исключение. Наиболее простой способ снятия перенасыщенности в сексе - смена сексуального партнёра (отсюда измены при счастливых браках и мужская полигамия - т.к. мужчина априори более активен в т.ч. в сексуальном плане). Но... 10-100-1000 партнёров... и элемент новизны при смене партнёра уходит. Секс становится физиологическим актом, не имеющим психологической и эмоциональной составляющей... Т.е. падает "энергетика процесса". (Исключения бывают - не о них речь, хотя эти "исключения" на самом деле количественные, а не качественные - просто человек не достигает предела новизны, он у него "дальше", чем обычно. Но даже у Казановы 10 раз отличался от 1000 в эмоциональном плане). То есть значение секса как эмоционального (взбадривающего энергетику) допинга утрачивается. Человек ищет новую "дозу" более в силу привычки и надежды, нежели она приносит ему реальное удовлетворение. Возникает что-то вроде эмоциональной анемии...
Этим тема далеко не исчерпывается, конечно, но для некоторого резюмирования вполне достаточно...
Итак (опуская высокие материи):
1. Отрицательные стороны проституции проистекают ровно из тех же моментов, что и положительные. То есть связь неразрывна. При этом, 2. Положительные стороны проституции имеют исключительно личностное значение(удовлетворение личных сексуальных потребностей, личный заработок); 3. Отрицательные стороны проституции имеют как личностное (деградация, эмоциональная анемия), так и общественное (ослабление стабильности социума, распыление энергии) значение. Причём (на самом деле) социальные проблемы прямо вытекают из личностных негативных факторов (что совершенно закономерно).
Именно поэтому любой социум, в котором общественные интересы преобладают над личными (т.е. сильный социум) всегда оценивает проституцию как негативное явление. Позитивное отношение к проституции (и вообще - к сексуальной раскрепощёности) характерно для слабых социумов, находящихся в состоянии упадка - т.е. на пути к гибели (напр. соответствующие периоды греческой и римской истории... и даже Индия и Япония прекрасно вписываются в эту концепцию - где та Великая индийская цивилизация из "Рамаяны" и где та самурайская держава? Рухнули. Современная Индия и Япония - другие.).
При этом, проституцию, конечно, нельзя рассматривать как источник всех описанных социальных зол т.к. в равной степени она является не только причиной, но и следствием падения общего энергетического уровня "Белой (евро-американской) Цивилизации". Это, своего рода, метастаз, вносящий свою "скромную лепту" во всеобщий пи*дец организма.
Изложено предельно кратко т.к. основательное изложение данной позиции не вписывается в формат интернет-форума.
--------------------
"Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак" (ц) |
|
|