Согласен с ЖА, при восприятии любого произведения должен сработать внутренний "камертон" и при этом не обязательно рационально объяснять себе суть произведения. Такой же камертон срабатывает в любых произведениях искусства - и не только искусства - и вы понимаете -Ваше это или не Ваше. Мне не особенно интересны например правильные сюжеты, при которых "если в первом акте на стене висит ружьё, то во втором оно выстрелит.." . В реальной жизни или ружьё сломается или его кто-нибудь стащит или ствол разорвет или патроны бракованные или.. и.т.п. У Хармса - Ювачева полно абсурда и нелогичностей . Очень нравится его повесть "Старуха" где весь сюжет составлен из таких абсурдных ситуаций. Ну прямо как в нашей жизни. Поэтому и реалист.