Но ведь Патанджали утверждает, что правит намерение, а не деяние. Следовательно, если я убил скорее с любовью, чем с ненавистью, то я словно бы и не убивал.
У Вл.Соловьёва в "Трёх разговорах" (а разговоры были как раз на тему того, что есть добро и что есть зло, и по итогу Соловьёв выдвинул тезис, что инвариантного добра и зла не существует) приведён пример убийства, когда убийца выступает фактически в качестве орудия отмщения убиваемому - ранее совершившему тяжкое преступление. И ощущение у него при этом было - не любовь, нет - но что-то типа "не я, но посредством меня".
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.