Цитата:
ожидали чего-то мега фееричного от фильма?
Ну а почему бы и нет? В истории этой киноэпопеи неудачи случались реже успехов. Хотя настораживала история последнего перезапуска с Крейгом - первый фильм - шедевр, второй - пожалуй, самый страшный провал за всю историю, третий - вполне удачный, выше среднего, но главное - с массой завязок и возможностей для радикально обновлённого действия. Но всё же, так и получился частокол, один через один. А пятого в этом отрезке, возможно, уже и не будет, хотя контракт у Крейга вроде бы на пять фильмов. В самом фильме есть прямой намёк, когда Бонд говорит о желании остановиться.
Возможно, неудача связана с попыткой усидеть на двух стульях - одновременно сохранить недавние завоевания на поле психологической драмы и при этом вернуться к старому доброму юмору и иронии. Шуток в прежнем стиле в фильме и впрямь масса - но! из наполовину заполненного зала их, похоже, понимал лишь я один, приходилось давить собственное хмыкание в полнейшей тишине.
Страдальцем и терпилой Бонд быть перестал, и это, скорей, правильно. Но материала выстроить напряжённую психологическую линию было завались и без того - но эта попытка даже не была предпринята. Семейная драма из прошлого, загадка детских лет Бонда настолько скомкана и подана вскользь, что тут же забывается на следующей сцене спасения привязанной рядом с бомбой красотки.
Злодей совсем не страшный, похвальные отзывы отнесу лишь к пиетету к его Оскару. Бонд гёрл Сейду - даже не знаю, как раз таки в трейлере выглядела куколкой, а вот в фильме какая-то асексуальная. Может быть, сам Бонд, которому вся эта возня до чёртиков надоела, просто её не хотел, а молоденькая девочка без побуждающей силы мужского желания сексуальности из себя выдавить не сумела? А Моника уже тем молодчина, что свою возрастную сексуальность сумела подать очень тонко и тактично.
|