На пластинке, вышедшей в 1976-м в СССР, голос солистки "Из Сафо" остался безымянным.
Всё становится понятным, когда смотришь на имя исполнителя композиции (2)... Это всё, что знали миллионы поклонников в СССР тогда, в 70-х, да и позднее.
Прошло четыре (всего четыре, а сколько в них вместилось) года, и в США, на знаменитом лейбле Motown выходит дебютный, так и оставшийся последним, альбом группы Black Russians. Вокал уже не безымянен. Его имя - Наташа Капустина. Но связи этой музыки с видео из прошлого поста практически никто по обе стороны железного занавеса проследить не может.
Стиль точно укладывается в основную направленность рекорд-лейбла. Сильная ритм-н-блюзовая, отчасти фанковая составляющая, использование танцевальных ритмов, с элементами диско. Приятный, даже сладковатый мелодизм, светлая легкость саунда. Именно так звучали звезды компании -The Temptations, Marvin Gaye, Diana Ross, The Jackson 5, Stevie Wonder. И не входящий в «обойму» фирмы, но работающий в похожем стиле, Barry White. Не надо пытаться искать в работе каких-то музыкальных прорывов, авангарда и откровений. Это определенное, строго заданное направление. И оно точно выдерживается. За это, собственно, и был уважаем «Motown-Records» в период своего расцвета. Украшение и достоинство диска –тот самый вокал Натальи Капустиной. Знакомый до нюансов голос с заслушанной «до дыр» классической пластинки Давида Тухманова. Сильный, чувственный, тембрально похожий на голоса афроамериканских соул-исполнительниц. Для тех, кто хотел знать, что ещё было сделано певицей и каковы возможности её вокала – пожалуйста. Роскошный подарок из 80-го. Безымянный голос «Из Сафо» - во всей красе, среди стильных, специально под него сделанных аранжировок, в окружении высокопрофессиональных музыкантов.