s0x1c
На форуме: 20 л 240 д(с 30/03/2004)
Тем: 679 Сообщений: 4983 Флеймы: 357 (7,2%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 23 |
|
Гео: Златоглавая
|
Специально для ВАС и для других тоже (+)
[ #198012 ]
18/11/2004 12:06:03
|
|
|
Купил сегодня утром PC Gamer.....Вот что пишут:
Must Buy
В ответ на:
Да нам и самим с трудом верится Я откинулся в кресле и расхохотался. Я не мог поверить, что она так хороша. Я перешел на нервное хихиканье, которое всегда идет рука об руку с обманутыми ожиданиями. Мои пальцы, почти не консультируясь с мозгом, перегрузили уровень - я должен был убедиться в реальности только что поисшедшего. Именно тогда я понял: Valve превзошла не только саму себя, но и всех до единого остальных. Half-life 2 - невероятное достижение. Это финишная точка пяти последних лет шутерной эволюции. Все остальное было только промежуточными остановками на предмет попить водички. half-life 2 - практически идеальный, по учебнику, сиквел, о правилах производства которых все прекрасно осведомлены, но делать толком никто и не умеет. Все, что работало в оригинале, либо осталось на своих местах, либо стало многократно лучше. Half-life 2 - вполне себе линейный шутер без особых концептуальных революций; тем не менее нечеловеческое качество и невменяемые productiob values (Гейб Ньюэлл, определенно, не врал, уверяя, что в дело пошел каждый заработанный на первой части доллар) сделали свое дело. Эта игра на две головы выше АБСОЛЮТНО ВСЕГО, что может предложить рынок к сему моменту. Говорить о конкретных поворотах событий было бы, конечно, преступлением против человечества, поэтому мы сконцентрируемся на общей богике процесса и элементах игродизайна, которые делают его таким, ммм, освежающим экспириенсом. Ключ к пониманию всего этого - механика изложения сюжета. (в данном случае, как вы понимаете, это слово обходится без унизительных кавычек). Мо по-прежнему в теле Гордона Фримена с первой до последней секунды мероприятия: ни сюжетных роликов, ни смены перспективы. Мы видим его мир его глазами. И какой мир!.... City17, многократно показанный Valve на международных выставказ-загадках, должен был вы подготовить вас к этому; вся остальная игра с удовольствием подтверждает - в отличие от первой части, действие происходит не в современной Америке. Известные события в НИИ Black Mesa и последовавшее за ними взаимопроникновение миров радикально изменили историю человечества: суперхтенологии теперь соседствуют с восточно-европейскими руинами. Планета населена headcrab-зомби; алиены, прежде бывшие вашими врагами, теперь мирно сосуществуют с угнетаемыми массами. Гибельным пророчеством над городом высится темная башня (собственность North Central Positronics, части Sombra Corporation), медленно пожирающая кварталы своими стальными зубами-стенами.Это... очень мощно. City17 - самый, наверное, убедительный и изобритательный игромир в истории электронных развлечений. ВЫ верите. Вертухаи-Overwatch выкрикивают приказы пропущенными через вокодер голосами. Истязаемые ими жители смотрят на вас глазами, в которыз плещется отчаюние: животное желание, чтобы скорее закончилась боль; более человеческое - чтобы закончилась автократия таинственных Combine. Кто они? Почему вы здесь? Кто тот тиран, по воле которого все это происходит? Вопросы накапливаются. Трупы тоже. Вас берут за шиворот, швыряют в недалекое будущее и предлагают самостоятельно разбираться с возникающими проблемами. Собзников у Гордона - по пальцам перечесть, и у каждого имеется множество собственных заморочек. Которые вам, естветственно, приходится помогать разруливать. Через много часов, трупов и обалделых возгласов (только ваших собственных - гордон за всю игру по традиции не издает ни звука) начинают появляться ответы. Несмотря на немоту Фримена (в игре имеется на эту тему даже пара внутренних шуток для понимающих) Half-Life 2 искрится диалогами, озвученными ПО-НАСТОЯЩЕМУ талантливыми актерами и анимированными с привлечениме каждой строки кода супердвижка sourse. Ну, то есть вы ведь нас знаете, верно? Без крайней необходимости мы не используем в реецнзиях заглавные буквы и гораздо больше любим вытирать об игры ноги, чем расточать елей. Тем не менее Half-Life 2 - это практически магия. Мы до сих пор отказываемся верить, что это возможно. Что дожили. Дождались. Но вернемся к. Эликс, Эли, Барни и доктор Кляйнер - местные, разумеется, звезды. Но и помимо нихигру населяют десятки персонажей, роль каждого из которых может не быть очевидной с первых кадров - но не извольте сомневаться: она тщательно пропиана и ждет положенной ей секунды, чтобы "выстрелить". Каждый из этих статистов - чудо, манифест современных компьютерных технологий. Вы не можете оторвать взгляд от и мешков под глазами, спутанных волос и родинок. Никогда еще экран вашего монитора не видел таких убедительных людей, инопланетных тварей и даже ворон. Глянцевые монстры DOOM 3 чисто визуально более роскошны, но обитатели Half-Life 2 не просто валятся вам на голову из темноты - они живут. Здесь есть еще довольно тонкий момент манипулирования вашими эмоциями: Half-Life 2 массированная атака на все пользовательские органы чувств, в которой градус напряжения спадает крайне редко. Реакция на лицо друга при этом получатеся совершенно ненатужной: это островок спокойствия в ущующем океане сверхзвуковой кроваой бани. Это вздох облегчения. по ходу одиссеи Гордона ему оказывают помощь как простые обитатели города, так и диссиденткие кружки, борющиеся с антинародым режимом из подполья. Последнее тоже весьма кинематографично: местная демшиза скрывается в таких модных убежищах, как заброшенная ферма, заброшенный маяк, заброшенная свалка металлолома и заброшенная позземная лаборатория - на каждый, блин, пиксель которых можно любоваться часами. Именно нечеловеческое внимание к игродизайну делает эту игру тем, чем она является. Скажем больше: даже за вычетом изобретательности и вящей ураганности экшен-стороны дела Half-Life 2 остается запоминающимся меропрятием. Шершавые кирпичи, отслаивающиеся краска, потускневшие граффити, трава на ветру, - вскоре вы начинаете подозревать, что вместо видеокарты в вашем компьютере прописался какой-нибудь headcrab-убийца из бдущего. Помимо чисто визуального футурошока, все это нужно Valve еще и за тем, чтобы побуждать вас к географическим открытиям: а ну-ка, что там за этой заброшенной электростанцией?... Для увеселения почтеннейшей публики вокруг развешаны дивной красоты скриншоты, но вы э понимаете - в статике это все не то. Первй раз, когда за матовым стеклом всплывают очертания противогазного неприятеля, вы будете вспоминать через много десятилейтий на смертном одре. Уже через несколько минут, впрочем, такие вещи - равно как и абсолютно дикой красоты передвижение по воде - начинают восприниматься как должное: добро пожаловать в реальность. Half-Life 2 это содержит цирковых эффектов освещения, памятных по Дум3, зато все метсные объекты честно отбрасывают честные тени. Это оно звучит только буднично, на самом деле даже мысль о том, что этот мир создан руками человека, кажется невероятной вплоть до кощунственности.Тряпки и инструменты, забытые кем-то в минивэне. Мусор в подъезде. Все это слишком естественно, чтобы быть искусственным. Плюс совершенно гениальная музыка и вообще звук; вы уже, наверное, устали от наших слюней, но это действительно безупречно прекрасно. ...И это всего лишь декорации, в которых разыгрывается драма.
(с) PC Gamer и Джим Россинол
Это где-то лишь треть статьи, самое начало... Почитать стоит. Они тоже пускают слюну.
Вот их оценка игры:
Это: потрясающе роботы! откровение
Это не: секунда передышки коридоры конец истории
Итоговая ОЦЕНКА: ПАРАДИЗ 96% !!!!!
Сист. требования: по словам valve: 1,2 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 3D-карта DX7 по словам PC Gamer: 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, 3D-карта DX9
ПыСы. Вот понравилась подпись под одной из картинок:
расслабить околосфинктерные мышцы нельзя ни на секунду....
Если уж мои слова не достаточны, то почитайте этот журнал. Эти люди собаку съели на PC играх и знают что пишут....
--------------------
(\__/) Это Банни.
(='.'=) Скопируй Банни себе в подпись
(")_(") Помоги ему на пути к мировому господству |
|
|