Каждой героине-снежинке-звездочке в роддоме Некто выдает виртуальную справку об инвестиционной привлекательности и стыдливо прикрывает ее реальным физическим фетишем девственной плевы.Многие наши сестры по этому бренному миру в силу своей примитивной конкретности искренно полагают, что упомянутая выше пелена-преграда и является единственным данным им от природы сокровищем,умелое размещение которого способно гарантировать чудесное воплощение девичьих грез,сформированных в атмосфере затхлых стереотипов советского закомуналья.Отдельным обладательницам этого загадочного занавеса действительно удается сверхуспешно продать один или несколько билетов на право созерцания упомянутого клада.Подавляющее большинство сталкивается уже на второй минуте исторической битвы полов с неотвратимым варварством той же природы,диктующей самцу грезы о бесконечном разнообразии партнеров по совокуплению.Поскольку духовные,нравственные и эстетические мотивы в такого сорта социально-биологических шоу отсутствуют или едва проявлены,а гордыня,зависть и сребролюбие всегда стоят за спиной,то исход подобного рода проектов в сексуальном и экономическом отношении фатально предсказуем.Хочу заметить,что в роддомовской бумажке абсолютно объективно и открыто /но очень мелким шрифтом/ у многих особ отмечено,что их так называемые женские качества /то,что необходимо в бытовой драме брака/ развиты очень слабо и в весьма своеобразной форме.К сожалению,жизнь успешно доказывает,что минимум треть женщин находятся по этим показателям за гранью даже относительно невысоких стандартов или ТУ /технических условий/. С другой стороны,героиня нашей притчи Ларочка /дай ей Бог счастья/ интуитивно или в силу развитой у нее рациональности чувствует-понимает, что часть имеющихся в ее распоряжении базовых элементов обладают какими-то не очень понятными ей изъянами и поэтому не складываются в ожидаемую ею картину-композицию.Три брака являются ее реальными попытками разложить пасьянс,но что-то постоянно путает карты.Последний ее союз без регистрации в системе гегелевской триады "тезис-антитезис-синтез" можно интерпретировать как попытку через создание новой,синтетической формы отношений,которая есть сплав двух предшествующих,прервать сон прежних заблуждений и перестать блуждать между тремя соснами,каждая из которых/если верить ее собственным оценкам/ не годилась на мачты корабля,на котором плавают через океаны. Ах,ты моя корабельная сосна с медной корой - на каком песчаном косогоре гордо рееешь ты своей кроной,а шепот тени твоей лучше мужских ласок, квартир,загородных домов,заморских курортов и многого - многого,чему было посвящено предшествующее.Край обороны жизни принимающий все ветры Судьбы, а,если надо,и последний удар испепеляющей молнии.Как хочется приникнуть к этому мощному дереву и разделить с ним все до конца. Пожелаем же хорошей знакомой уважаемого Dinа найти ту священную рощу,где растут последние герои земной истории - дубы и корабельные сосны. Ave Лариса!Мы не идем на смерть,но приветствуем тебя.
|