ибо по данным Моссада владельцы относят свое древнее происхождение к Сирии, но Ливан звучит поинтереснее. Антуражик-с: дегенаративный вход - эдакое полосатое Возрождение. Кальян (разный, но без изюминки) курится в отдельном зале, декор от "пьяного араба". Кухня-с: поварята, как стоически уверял меня официенти, - "конкретные пацаны из Ливана" -стараются в первую очередь красиво нарезать овощи, положив при этом на тарелку как можно меньше прелестей от товарищей помидоров и огурцов. Хоммус подванивает, как заверил официенти - именно такой запах присущ исконно ливанскому хоммусу. Врет, причем нагло. Неплохие колбаски из фарша, но с чесночно-луковым узором перебарщивают. Шашлычки и кебабы абсолютно кажуальные, до предела просты, а именно плохо выдержанное в маринаде размороженное мясцо поджаренное на угле, купленном в "7 Континенте". Вокруг происходящее: притупленные танцы от граждан России женского пола преимущественно из Бурятии. Арабского (скорее ближневосточного) танца там столько же, сколько в прыжках с шестом балетного па. Танца ЖИВОТА нет. А вот повороты бедрами с лучезарной улыбкой на "морде лица" присутствуют. Резюме: "Гарем" на Краснопресненской набережной, 14 а, - лучше.
Да, и еще: яйца ел и не раз, вкусно и ... плодотворно... потом
...Суфии известны как искатели истины, а истина есть ничто иное, как знание объективной реальности. Один невежественный и жадный тиран захотел однажды заполучить эту истину. Его звали Рударигх, он был великий лорд Мурсии в Испании. Он решил, что истина - это нечто такое, что можно силой выпытать у Омара эль-Калави из Тарагоны. Омар был схвачен и приведен во дворец. Рударигх сказал: - Я приказываю тебе немедленно изложить всю истину, известную тебе, понятными мне словами, не то придется тебе распрощаться с жизнью. Омар ответил: - Соблюдаешь ли ты при своем благородном дворе всеобщий обычай, согласно которому арестованный должен быть отпущен на свободу, если он в ответ на вопрос говорит правду, и эта правда не свидетельствует против него? - Да, соблюдаю, - ответил владыка. - Я прошу всех присутствующих быть свидетелями слов нашего владыки, - сказал Омар. - А теперь я скажу тебе истину, и не одну, а целых три! - Мы должны воочию убедиться, что твои слова действительно представляют собой истину как таковую. Ты должен быть доказательным. - Для такого владыки как ты, - продолжал Омар, - которому я собираюсь сообщить не одну, а целых три истины, я уж постараюсь дать истины, которые будут самоочевидными. Рударигх на этот комплимент распустил хвост веером. - Первая истина, - сказал суфий, - состоит в том, что я есть тот, кого зовут Омар, суфий из Тарагоны. Вторая - это то, что ты согласился меня отпустить, если я скажу истину. Третья состоит в том, что ты хочешь знать истину, rоторая соответствует твоему пониманию.
Впечатление от этих слов было таково, что тиран был вынужден отпустить суфия...
|