|
|
|||||||
Цитата:ты исходишь из понятного и логичного в общем-то тезиса, что вопросы добра и зла человек способен разрешить для себя сам и нет такого силы, которая помимо человека управляла бы его судьбой. Но, во-первых, далеко не всякому человеку по уму и по силам разрешать самостоятельно все вопросы добра и зла, а тем более, когда картина бытия в религии уже нарисована, и решение вопросов добра и зла, предлагаемое этой религией, человека в целом устраивает, а дисциплина, предлагаемая церковью, этому человеку просто необходима. А во-вторых, как быть, действительно со случаями, например, тяжелой болезни или внезапной смерти близких, которым хоть и есть рациональное объяснение (шел-шел человек и умер - тромб), но оно на главные вопросы "почему?" и "за что?" не отвечает.. И многим людям гораздо легче принять объяснение мистическое и иррациональное о том, что смерть близкого это часть большого Замысла. И таким случаев много - и смерть, и болезни, и бесплодие, и одиночество. |