|
|
|||||||
Прочитал сие творение. Книга сама по себе не обладает большой художественной ценностью, финал аляповатый, но... У меня резонный вопрос: "А сам автор этого произведения понимает, что такое ДУХОВНОСТЬ?" Просто из повествования (особенно в главе "Духовность") сложилось впечатление, что главный герой не совсем понимает, что сам вкладывает в это понятие. Начитанность, эрудированность, стремление у удовлетворению потребностей души - не есть духовность. Духовность есть у человека, который силен ДУХОМ. У человека, у которого есть богатый внутренний мир. Причем такой внутренний мир и такая сила воли, которые способны изменить мир, хотя бы вокруг него, противостоять обстоятельствам. Здесь же типичная картина. Молодой человек входит во взрослый мир, его идеалы сталкиваются с реальностью жизни (которая часто отрицает саму сущность любви, дружбы, верности, доверия и т.д.), реальность жизни побеждает, человек предает свои идеалы, плюет на них и становится цинником. Какое это имеет отношение к поколению 70-76? ИМХО, это было характерно для молодых людей испокон веков. Также ИМХО: главный герой зациклен на своей исключительности (в силу образованности), чувстве собственного превосходства и поэтому под духовностью он понимает скорее какую-то "вычурненную гламурность", чем духовность как она есть на самом деле... |