|
|
|||||||
Переход от виртуальных предчувствий и предвкушений к неким околореальным перфоменсам (жизнь - театр) несёт в себе неистребимый потенциал разочарований. Многие (но не все) давно уже поняли, что именно эти РАЗ (по-бытовому - обломы) и определяют позитивное содержание совокуплений М и Ж (в широком и узком смыслах). Конечно, увидать за 15 000 вместо осиной талии нечто цилиндрическое дорогого стоит. Эстетическое потрясение, кое Вы при этом испытали, исчерпывающе демонстрирует Ваш оборот "туловище примыкает к попе", где Вы, шедший за ЖОПОЙ, а не за попой, подсознательно (а это уже З.Фрейд и прочие) переместили своё неудовольствие на верхнюю часть Киры (сомнамбулической тени старенькой порнозвезды Kiara Mia). Два контакта за час - это серьезное ограничение клиента. С другой стороны, оно предоставляет возможность отстраниться от животных рефлексов (вспомним кроликов), а попытаться извлечь из предлагаемого нечто, что приподнимает, а не опускает. Две помывки (одна из них насильственная) строят мир той драматургии, где предисловия и послесловия не имеют значения, а всё определяют паузы. Даже если последние Кира заполняла переговорами с кем-то за Ваш счет. Последние 20 минут встречи прошли в эмоциональном напряжении некоего противостояния "ОН и блядь". Зато Вы смогли увидеть серый городской костюм Киры, который (в отличие от неожиданно красивого белья в дебюте) тактично опустил занавес этого спектакля. Смею предположить, что Ваши оценки отражают ту часть Ваших впечатлений, где послевкусия не сумели себя оформить, а стали основой для Вашей посттравматической манифестации. В ней присутствует достаточно много "если бы". Эти нюансы (как всегда) выстраивают свою контрдраматургию. Там главным становится тезис "могло быть и хуже". На десерт Киара Мия из ссылка 1 |