|
|
|||||||
Имя: Паулина Телефон: +7 (985) 811-3106 ТТХ: 22 года, рост: 170 см, размер груди: 4, вес: 55 кг, волосы: брюнетка. Минет без резины: есть. Цена: 20000 руб за 1 час. Работает: индивидуально. Соответствие фото: полное. Засечка времени: не строго. Город: Москва. Улица: Химки. Метро: Планерная. Отчет: Приветствую вас, уважаемые доны Заметил, что у нас в КЛС последнее время большинство отчётов по девушкам модельных параметров, Аля рост 170, грудь 1, вес 45-50. Ничего не имею против и даже сам любитель моделек такого формата, но все же ( в моем понимании) мир блядства, это мир сисястых блядищ Вот думал и Паулина такая Внешне, она и оказалась такая - очень эффектная секси бомбочка с шариками 4го размера и личиком, полностью соответствующим фото Но вот в общении С вами общается стюардесса бизнес класса: - а какие ваши предпочтения по напиткам? Сок, чай, кофе, сколько сахара желаете? - вот ваше полотенце , тапочки, проходите в душ, я приготовлю кофе - какие будут предпочтения в сексе, любимые позы? Массаж? Оральные ласки поглубже, побыстрее? И т.д. Единственное, что эта милая стюардесса ходила вокруг вас голая и на высоких шпильках - И вот здесь единственный минус этого авиалайнера. Траходром представляет из себя скромный диванчик, который возможно расскладывается, но он не был разложен. Но учитывая, что я бы с ней "всю жизнь просидел в одиночке" для меня это был так себе минус Затос боку дивана стоит огромный шкаф полностью зеркальный. Возле этого зеркала мы и начали Милую , голую стюардессу поставил на колени и начался глубокий МБР Ощущал себя директором авиакомпании, который проводит набор набор очередной группы студенток Далее на диванчик и ставлю раком лицом к тому же зеркалу. Под стоны голой студентки стюардессы начинаю шпилить это идеальное загорелое тело, периодически хватаясь за шарики Переворачиваю на спину и вхожу сверху. Тут ещё один приятный сюрприз - грудастая студентка стюардесса набрасывается на директора авиакомпании и начинает целовать взасос с