|
|
|||||||
Цитата: тов. Есенин в 1924 ("Письмо к женщине") написал: Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье. Сценография блядства (драматургия для этого - чрезмерный комплимент) строится на системе примитивных лубков-обманок, которые рисуют на клеенках либо сами б..., либо "умельцы" превращать г ... в конфеты. Благо, нынешний цЫфровой мiръ без труда готов пойти навстречу рабочему подростку в его неутолимом желании е...ть одних королев. Цитата: Я (по-прежнему) не настаиваю на безупречности своего предположения. С другой стороны, некоторые НЮансы картинок девушки из МГУ позволяют фантазировать достаточно смело. К этим НЮ можно отнести 100% сходство в рисовании бровей, отсутствие на ушах мочек и т.д. и т.п. Про масть (цвет волос на голове) я полагаю спорить бессмысленно. Возможные различия в весе Вы сами разместили в коридоре "+"/"-" 5-7 кг. Как это способно поменять восприятие отфотошопленной фигуры, до безобразия оштукатуренного лица и прочего - вопрос риторический. Ту же грудь, кою девица объявила "двушкой", Вы почти уничтожили. Физиономия Алисы Чудесной без макияжа банальна до безобразия. Героиня, о которой Вы тут поведали, в этом отношении из той же "оперы". Мало того, за 10 тыс.дерева Вы из проведенной дегустации вынесли минимум позитивного. Исключение составил интерьер, который у Вас сыграл роль рукавов для жилетки. За неимением графинь е...т горничных. Впрочем, последнее не способно снизить уровень доверия Вашему рассказу. |