|
|
|||||||
Цитата:Цитата:А какими собственно критериями оценки СИЛЫ ХОРЕОГРАФИИ Вы руководствовались? С труппой Большого Театра сравнивали? Так вроде не в балет ходили. Хореография - она нужна скорее тем танцулям, кто по точкам работает (и то еще вопрос), а в клубах (особенно если речь об обращении с шестом идет) техника обращения с последним требуется. справедливости ради, отмечу, что в Выпи у танцуль уровень хореографической подготовки все-таки очень разный - есть чифчонки, которые явно любят и УМЕЮТ танцевать, есть... скажем так не очень любящие(по ощущениям со стороны ...может просто чуть ленивые? ). В том же БМ хореографическая подготовка все-таки более ровная, есть некий стандарт . Ну а чтобы оценить это со стороны имхо вовсе не нужно быть вторым Цискоридзе Все ессно сугубо личное ИМХО. Цитата: не простая - это да. Но вот как-то очень давно мне один уважаемый в сфере стрипа товарисч говорил, что при должном желании за 2 месяца более-менее прилично танцевать у шеста и обезьяну научить можно Цитата: рекомендую во внеискусствоведческое время пуловеры с гантелью в зале и плавние вольным/батом в басеке - дюже помогает Цитата: точно... впечатление оставляет очень приятное Да и не только мне нравится судя по всему... в ящике в последнее время что-то часто стала мелькат... смотрите, вырастите себе на свою голову Звязду |