|
|
|||||||
Комедия, но без искрометного юмора. Фэнтези, но без остроты сюжета. Томная романтика. ИМХО: исключительно для домашнего просмотра под бокал французского. Фильм-настроение. Настроение ностальгическое, которое посещает обычно в дождливую погоду. Хочется чего-то доброго, светлого, необычного. Например, любви. Например, более насыщенной интересной жизни. Пусть даже в прошлом веке. В обществе людей, близких тебе по мировосприятию. Хочется гармонии. Старые французкие мелодии и картины Парижа усиливают эффект. Пожалуй, это единственное достоинство фильма. Сюжет же может вызвать приступ зевоты. Ничего оригинального в нем нет. Но есть некая нестыковка в логике. Понятно, что Вуди Аллен в свои 70 лет имеет право говорить: нужно жить здесь и сейчас, находить прекрасное рядом. Однако его главный герой (Оуэн Уилсон) - наш современник, творческая натура и романтик - изначально живет пресной жизнью в окружении мещанства, снобизма и прагматизма, никем непонимаемый. Невольно захочется убежать хоть куда. И герой убегает в 20-е годы прошлого столетия, в Париж, в концентрат творческой энергии. Хэмигуэй, Фитцжеральд, Пикассо, Дали, Бунюэль, Стайн...- "золотой век" живописи и литературы. Ничего себе! Я бы тоже, плюнув на реальность, с удовольствием туда двинула.:))) Кстати, сам Аллен плюнул на историческую правду, поэтому, вероятно, и фэнтези. Соригинальничал, на мой взгляд, он в единственном - в роли гида снял Карлу Бруни. Но по мне - Марион Котийер в роли Адрианы - красиво и чувственно. И все же странное дело: фильм оставляет приятное послевкусие. Главное - правильный настрой. |