http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/468581/
На этот раз без постера. Ну его нах.
Коротко одна из двух отрицательных рецензий:
Цитата:
Я твой голодный игра сытым побеждал
В далеком будущем, когда локализаторы не справляются со сложнейшей задачей — перевести богомерзкое слово District на русский, харизматичный актер Сазерленд нюхает ромашки, пафосно изъясняется, а заодно проводит Голодные игры, суть которых в том, что выживает только 1 из 24 участников.
Понять, кто станет победителем Игр не составит труда даже тем, кто книгу не читал, и уже на второй минуте весь сюжет очевиден, как то, что негры белые, просто почернели. Постоянно повторяющийся флешбек и парочка простых воспоминаний-иллюзий смотрятся слишком неинтересно и слишком не к месту. Возможно, в книге эти флешбеки и играли какую-то важную роль, связывая сюжетные нити, но в фильме все это кажется абсолютно бесполезным. И так лента представляет собой тянучку с подобием интриги, так ещё и чего-то ненужного засунули. Ну а твист с введением поправки в правила игры в середине фильма полностью разрушает и без того слабую надежду на интерес и окончательно доказывает, что с оригинальными сюжетами в наше время очень туго. Потому все оставшееся время приходится уныло ждать завершения, изредка поглядывая на невыносимо отвратительную постановку рукопашных боев.
Все-таки что-то заклинило в кинопроцессе со времен файтинг-боевиков VHS-эпохи. Куда подевалась вся удаль и весь азарт; что произошло со всем постановщиками брутальных, крутых драк, когда Сигал или Ван Дамм красиво и технично выбивали зубы очередному бэд-гаю? В последнее же время, когда перестрелка в фильме резко переходит на «разговор рук и ног» то, считай, ближайшие несколько минут пройдут в беспрерывной тряске камеры, крупных планах мелькающих туда-сюда ботинок и беззвучной мольбе Норрису Всевышнему о том, чтобы герои переубивали друг друга, и это убожество скорей бы закончилось и никогда не повторялось.
В «Голодных играх» дела с этим обстоят ещё хуже, потому что у участников Игр напрочь отсутствует огнестрельное оружие, а мысль об использовании луков и мечей им приходит в самый последний момент, когда щуплый игрок уже не воин, а пушка траурно выстрелила, ознаменовывая смерть очередного персонажа. Видимо, из-за тяжелого детства участники и используют в основном свои кулаки, что выглядит ужасающе ужасно, учитывая что при 100 млн долларов, можно было бы и у олд-скул постановщиков проконсультироваться по проблеме грамотной постановки экшна, в целом и руко-боев в частности.
Хотя взглянув на зрителей самих Игр, не трудно понять куда же ушли все деньги, ибо такого количества фанатов программы «Модный приговор» на один кВ. метр нигде не встретишь. Напомаженные и разукрашенные, как только и где только можно, дико раздражающие человеки ясно намекают, что революцию в Америке (или это и не Америка вовсе, но на всякий случай именно в Америке) совершать не стоит, ибо все общество может превратиться в такое, что ни в сказке сказать, ни в кислоте растворить. Отличный контраст создает Вуди Харрельсон, образ которого — вечно пьющий, брутальный волосатый крутомэн, не желающий прогибаться под этот разукрашенный мир гламурных придурков.
«Голодные игры» получились отличным образцом безвкусицы и неумения закрывать какие-либо прорехи чем-то интересным и захватывающим. Скрой бы спецэффекты все штампы и банальности фильма, то претензий было бы по минимуму: отличное зрелище, сюжет которому вовсе и не нужен. А так получилось, что один минус подчеркивает другой, одновременно выдавая третий, и не пытается скрыть своей убогости.
На самом деле фильм уебищен, извините за мой французский. Протагонистка, она же главная героиня, простая доярка из какой нибудь глубинки. Ну просто ужасная в фильме актриса. Вот ее напарник еще ничего. У него правда и ролей больше на данный момент. Остальные персонажи никакие. Радует только Вуди Харрельсон, да Дональд Сазерленд. Еще отметился Ленни Кравитц в небольшой роли, да Стенли Туччи.
Я скажу сразу книгу не читал, да и не буду. Поэтому сравнивать не с чем. Но фильм реально убог. И вдобавок очень скучен. Как в плане хронометража, так и по сценам. Первый час кино ни о чем. После полутора часов начинается хоть что-то.
Поступки героев, которые в небольшом и замкнутом пространстве, а их 24, дерутся на смерть совсем не логичны. Ну да хрен с ним, это кино же.
В общем для подростков, а точнее девочек, лет так 15-17. Самое то.
Это кино ведут на 120-150 млн. премьерных сборов в США. Ну это писец. Убогое кино. Соперник сумеркам. Обещают 4 части снять. Просто треш.
Недавний Джон Картер в разы лучше. Красивая и добрая сказка.
А здесь, типа будущее, типа драма, типа любовь, типа экшен и все остальное. Нельзя объять все и очаровать всех. В общем сходите, напишете Ваше мнение.
Мое - смотрите дома на двд или блюрей рипе, но в кино идти смысла нет.
Куда потратили 100 лямов я не знаю. Спецэффекты есть, но маловато.
|