|
|
|||||||
Цитата: Да, посмотреть стоит, фильм мощный, это основное впечатление. Да и не могло быть иначе при таких режиссёрах - Ванчовски (которые сняли "Матрицу"), Тыквер ("Парфюмер.."). К слову, со времён "Матрицы" Ларри Ванчовски успел трансформироваться в Лану Ванчовски и это уже не "братья", а "брат с сестрой".. Актёрский состав - уникальный по количеству знаменитостей. Я пошёл на этот фильм, начитавшись невероятно умных рецензий на кинофорумах и к тому же хотелось хорошего философского кино, чтобы потом было о чём подумать.. Не жалею, что посмотрел, но удовлетворённости от просмотра не было.. Фильм состоит из шести независимых историй, каждая из которых по-существу отдельный прекрасно снятый фильм - две истории из прошлого (колониальные времена и 30-ее годы двадцатого века), две истории - примерно натоящее время (1972 г. и 2012 г.) и две - из будущего (лет через сто и совсем далёкое будущее). Каждая история в сумме минут на 30, но действие перескакмвает с одного времени на другое, поэтому сосредоточиться трудно. Лично я почти не понял, как эти истории и их герои связаны через времена. Люблю фильмы, когда по мере просмотра либо проясняется основная мысль автора (авторов) либо просто внутри тебя проявляется (не сразу осознанное) ощущение, что ты что-то получил для души и потом это чувство остаётся с тобой. При просмотре "Облачного атласа" таких чувств не возникало, скорее возникал вопрос "А что хотели сказать авторы в этом эпизоде?" но ответ найти трудно.. Короче, основная мысль не формируется по мере просмотра.. и философский смысл не улавливается.. Т.е. эти отдельные истории (на мой взгляд) не объединяются в единую историю, связывающую героев кармическими связями, непонятно кто и за кого отдает кармические долги.. Но при этом посмотреть всё-же надо, хотя фильм идёт почти 3 часа.. Одни картинки Нью-Сеула чего стоят .. Или Том Хэнкс в роли пастуха.. или Хьюго Уивинг (это который агент Смит из "Матрицы") как всегда в роли дьявола.. И ещё одно важное замечание. По-моему, фильм захватывает по-настоящему, когда у зрителя возникает чувство сопереживания с героями, здесь же такого не удалось почувствовать, возможно потому что эти истории показаны отдельными кусками, а может из-за того, что через времена не прослеживаются связи между героями этих историй и не чувствуется этой самой кармической связи, чтобы сопереживать этим таким разным персонажам... |