|
|
|||||||
Мне фильм не понравился. Было откровенно скучно, пришлось заставлять себя до конца досмотреть (исключительно ради рецензии ). Конечно, это тарантина, но не уровня Криминального чтива, и даже не Убить Билла, а где-то рядом с Джеки Браун. Фильм затянут, сюжет провисает длиннотами. Фирменные тарантиновские диалоги в изобилии присутствуют, но вызывают лищь зевоту. Кажется, режиссер решил, что бесконечных повторений "ниггера" и "черной жопы" будет достаточно, чтобы американский зритель рыдал от восторга и восхищался недюжинной храбростью мэтра. Перевод, может, и не идеален, но абсолютно ясно, что как не переводи, смысла не добавится настолько, чтобы восприятие хоть как-то серьёзно поменялось. Фишка с чмокающими кровяными фонтанчиками от пуль вроде бы и свежа, но как-то совсем уж нереальна. Отсылки к вестернам Серджио Леоне заметил сразу же, даже не прочитав о них в критике, но лучше бы этого было не делать, ибо сравнение тотчас же начинает работать не в пользу нового фильма. Актеры... парочка главных героев не впечатлила вообще, Ди Каприо был хорош молоденьким красавчиком, а в ролях взрослых серьезных мужчин как-то не смотрится, какой-то блёклый и потёртый. Самюэль Джексон неплох, но тоже кажется тенью себя ранешнего. Ну и момент "политический" - неприятно было смотреть, как стёб в чрезмерной дозе превращается во вполне осязаемый чёрный расизм. Но за это режиссеру прянички в виде подзабытых уж оскаровских номинаций. Короче, грустное зрелище - накапливается количеством фильмов статистика, и совершенно очевидно становится даже не медленная поступательная деградация режиссера, о чем уже после Бесславных ублюдков можно было уверенно говорить. Возникает понимание факта, что Тарантино - режиссёр одного фильма. Криминальное чтиво было шедевром, всё остальное - в лучшем случае "можно глянуть". |