|
|
|||||||
из пещеры в лес, из лесу в пещеру и в сельпо за вискасом - вот вся жизнь тут подкатывает к нему плоскомордая йапоночка с красно-фиолетовой головой и говорит: давай поехали, ты бате нужен (а он этого батю спас от пендосской атомной бомбы в нагасаки, но лучше бы не спасал - чистяк подстава ) дурак мохнорылый и поехал: тупое жывотное хуле а дальше - как в алкогольном сне : рубицца он то с одними, то с другими, и ото всех бегает как заяц , - столько п@сдюлей , как в этом блокбастере, никогда прежде этот самый логан не получал раньше, бывало, он всех п@здил , а теперь все его - и по очереди даже жалко сюжет в целом идиотический, раздражающе детсадовский даже для комикса йапонская доча, которую насильно выдавали замуж за министра юстиции , ИМХО ниайс : тема й@бли не раскрыта , а очень хотелось взглянуть на самурайские сисге и граненый чижик из чистого адамантия спецэффекты на 4-: понравилсо панорамный вид перед финальной сценой и гигантский робот-костюм из адамантия (в котором затихарился гнидский папо ) ходченкова в роли мадам гидры - это просто лютый трэш : ей бы в голливуде гандоны с полу собирать да гримерам пончики подносить с лимонадом, а не роли разыгрывать на финиш россомаха, многократно продырявленный мечами от хаттори хонзо , всех гасит , злостный папег в костюме с отрубленной головой отправляется в ад, напутствуемый йапонским словом "сайонара" а главный герой, отпробовав йапонскую брюнетку, садиццо в самолет с медно-красной оно и понятно: ей он в горячке боев еще не вдул , а надо бы для симметрии однако сцукко фильм кончаеццо , так что только вставиться по-бырому в грузовом отсеке, пока титры |