|
|
|||||||
Дело ведь не в том, что тупой зритель, циничный и чуждый тонкости, не может оценить оригинальное видение режиссера. Просто Литвинова с этим видением постоянно перебарщивает. Зритель, если вы ждете от него тонкости, должен иметь некое пространство для восприятия, он должен иметь материю. А вместо этого на него с экрана обрушивается такое мощное и монотонное авторское, что зритель задыхается в самой Литвиновой, как в пуховой подушке. Я не считаю Литвинову плохим режиссером. Я искренне полагаю, что ей просто надо меньше сниматься в собственных фильмах, потому что ее манера подавать роль муторна и вычурна и постоянно забивает все остальное. И благодаря ей все актеры начинают одинаково тянуть слова и заламывать руки, что, ИМХО, им, равно как и самой Литвиновой категорически не идет, более того - тягостно воздействует на зрителя. Кроме того, ее претензии постоянно быть оригинальной и неповторимой гасят даже те самые редкие случаи, когда она действительно оригинальна. Что же касается сюжета - знаете, ничто не ново на этом свете и размышления о любви и постижении любви посредством смерти, они тоже не новы. А для того, чтобы "старые песни о главном" окрасить в новые оригинальные цвета, надо обладать очень мощным дарованием. И вот в этом фильм явно не преуспел. Все равно чего-то не хватает. С уважением к Вашему видению вопроса. |