|
|
|||||||
если же это, конечно, искусство. В ответ на:Не, не разглядела я там темы фатального, необратимого суицида. Героиня Литвиновой чего хочет на протяжении фильма? Постигнуть любовь. Она ее постигает. И осознанно она к смерти не стремится. Ибо та, кто стремится к смерти, только наполовину женщина. Поясню. Вот я тут же, в этой Конфе, писала про фильм "Красота по-английски". Там между героями происходит очень занятный диалог: Он: почему мне никогда не удается сцена смерти Дездемоны? Она: ты умираешь слишком красиво. Женщины так не умирают. Женщина, умирая, будет изо всех сил сопротивляться. Воть.. В ответ на:Вы знаете, мне сейчас это напомнило разговор Воланда с буфетчиком о первой и второй свежести осетрины. Мол, фильм задумывался, а вы-то и не поняли.. Голубчик, осетрина может быть только одной свежести - первой. Если говорят, что осетрина второй свежести, то это значит, что она тухлая. То есть, если фильм о чем-то, то зритель должен вполне осознавать, пусть на интуитивном, пусть на эмоциональном уровне, но понимать, сопереживать теме, сюжету. Если сюдет реалистический - то прямо, если сюр - то он должен апеллировать напрямую к чувству, к подзознательному. Все иное - фильм задумывался, но не донес до зрителя.. это вот та самая осетрина. Второй свежести. И неважно, как я отношусь к Литвиновой, тем более, что я к ней не отношусь . Если кино хорошее, так мне что Литвинова там играет, что Орбакайте - все одно. |