|
|
|||||||
Цитата: Смотрел в инете - "любование" отягощало знакомство с МБ и двумя предыдущими киноэпопеями. Фильм местами напоминает попурри или избранные места из ... в новой эстетической и идеологической интерпретации. Что (само по себе) имеет право на ... Правда, как отмечают немногие критики, паузы почти отсутствуют. А тусовка Москвы с библейскими картинками не возбуждает. Последние поданы весьма кратко. Это не удивительно при скромном бюджете фильма, где 80% - компьютер, а остальное - камерные сцены с минимумом декоративных извращений. Ни М., ни М. меня не вдохновили. Мне кажется, что мужу и жене подобная драматургия противопоказана. Химию в аптеке не купишь. Немец в роли Воланда - не более, чем вариант. На фоне некоторых интерпретаций произведения он воспринимается сносно. Но масштаб его (как актёра) мелковат для этой роли. С другой стороны, многие отмечают, что мистическая монументальность прежних воплощений (по сути они - те же эрзацы) неким образом преодолена в некоем позитивном направлении. Что это за курс - ответа не дают. Российскому зрителю некоторые моменты вполне могут показаться антисоветскими или антироссийскими. С учетом ярда "дерева" (+/-) бюджета РФ, это не воспринимается как упадничество. Некие из участвовавших в этом проекте отметились несогласием с СВО. В ответ часть зрителей (возможно, она и не читала "Доктора Живаго") требует возбудить уголовное дело против режиссера Михаила Локшина (благо он в США) и напоминает о том, что Евгений Цыганов и Юлия Снигирь ранее выступали с критикой СВО. Есть и такие, кто сомневается в естестве сисек Маргариты, кои были им продемонстрированы на балу. На фото из реальной жизни грудь похожа на грудь с имплантами, но на 100% утверждать нельзя. Актрисе Юлии Снигирь сейчас 40 лет, у нее есть сын, может ли грудь сохранить идеальную форму в таком возрасте? Ответ врача наверняка очень разочарует женщин. Кое-кто считает, что запрет фильма - это единственное чудо, которое могло бы спасти чахловатое и скучноватое кино. В день премьеры внезапно воспламенился Театр сатиры, который был прообразом булгаковского «Варьете». Панорама пылающей Москвы в конце фильма поминает 1812 год и ненавязчиво намекает на возможный повтор этого события. У меня вызвал добрые ассоциации образ Дурдома с его архитектурой IV храма или Рима. Электро-судорожная терапия с собачей костью в зубах Мастера воспринимается последним причащением мiра, где коммунизм построен в отдельно взятой квартире. Кино смотреть можно и даже нужно. Это похоже на переход в ЦПКО из одной комнаты смеха или карусели в/на другую. Имеются в виду сравнения с предыдущими версиями. Как всегда маленькое НЮ главной героини (из прошлого). |