|
|
|||||||
Цитата: Именно! Фильмы Шахназарова всегда были довольно интересными и "в точку" , но ЭТОТ ... ИМХО, фильм - редкостная дрянь... Показали какого-то 18-летнего рефлеКСирующего придурка из круга московской "золотой молодёжи" 70-х годов прошлого века, который сам не знает чего он хочет и чем занять себя, любимого... Сначала этот "герой" за одной деффкой увивается, потом перекидывается на другую КСтати, вторая деффка - оч-чень зачОтег! , особенно когда главный герой её в аудитории на лесенке "раскладывает" - неправдоподобно, но смешно... . С трудом достав билеты через деда, он вместо театра на Таганке - бухает в кабаке, то он с практики спрыгивает и в Гагры с дефкой уезжает... И всё так легко, просто и без последствий, что аж завидно... Да вот только не было такого ни в 70-х, ни в 80-х, которые я оч-чень хорошо помню... Невозможно было вот так легко и просто взять и с бабой в Гагры уехать! То у него денюх на пластинку нет, а то он в Гагры запросто катается... Не было тогда для таких покатушек ни денег, ни билетов, ни жилья - НИЧЕГО ! Да и не поселил бы их никто вместе без штампа в ЗАГСе - ни в гостинице, ни в частном секторе - законы такие были... Обстановка 70-х показана АБСОЛЮТНО неубедительно. Москва показана, как засратый провинциальный городок. На каждом шагу идиотские пропагандистские плакаты... Сцена с иномаркой - чушь собачья! В 70- годах иномарок в Москве было всего несколько штук - у Высоцкого и ещё у нескольких очень высоких или блатных людей, а тут всё так просто: "папа купил у дипломата" ... Ну-ну... "Толчок с пластами" в Нескучном саду разгоняли не так глупо и топорно, а делались совместные ментовско-комсомольские облавы и хрен бы кто ушёл так легко... Откуда знаю?! Сам попадал в такие облавы в 82-м году у "Мелодии" на Ленинском... И двойной альбом "Village People" мне, как последнему лоху, обменяли на "двойник" "Mamas&Papas" - афигенно достойная замена... За "Smoke on the water" в открытую сыгранных рог-группой на танцах даже в 80-х могли "замести" в ментуру, а уж "прочистить прямую кишку" на комсомольском собрании и лишить "базы" - как "здрасьте!" ... Сцена с курением "шмали" в сортире на ЧЕТВЕРЫХ в открытую - вааще ржака, не обсуждается даже! Ну НЕ МОГЛО БЫТЬ ТАКОГО , потому что старый закон совецкого времени: Знают трое - знают ВСЕ! И кто-нибудь из четверых ОБЯЗАТЕЛЬНО заложил бы - да тот же Шульц... КСтати, а при чём там было упоминание про участие Шульца во вьетнамской войне - вообще чушь какая-то Сцены с "уходом" и смертью матери показаны между делом и абсолютно неубедительно... Дед, который по сути должен быть ГЛАВНЫМ действующим лицом фильма, показан эпизодически и каким-то старым маразматиком... Профессионально: операторская работа, монтаж, реквизит, макияж девок (90-е), одежда артистов (80-е) - вне критики - лажа! Вобщем, то ли Шахназаров стареет и выдыхается, как режиссёр, то ли просто пальнул "мимо сада-огорода" ... Тенденция, однако... Молодой Э.Рязанов, снимающий ШИКАРНЫЕ "народные" комедии к старости начал снимать такую хрень, типа "Старые клячи" или "Ключ от спальни" , что просто жалко становится самого режиссёра... |