|
|
|||||||
http://www.5-tv.ru/video/1015676/ на самом деле при всем шутовстве творчества это был очень одаренный человек очень трагической судьбы, не помню кто его так назвал - "гениальный скоморох": в вузовском оркестре пел джаз, снимая армстронга по памяти, не понимая текста ибо учил немецкий, а в итоге - вынужден был стать "актером одной роли", тк другую взять он бы не смог себе позволить. нет, я вовсе не хочу сказать что ему не надо было петь то, что он пел, в конце концов, это у него прикольно получалось, но ему явно было узко в этих прокрустовых 3-аккордных рамках, а изменить уже ничего было невозможно ибо конъюнктура подпольной совеццкой звукозаписи была чуть менее, чем полностью одноклеточная (ну, собственно из нее выросла современная вобще уж беспонтогая руспопса). а может ему не было узко в этих рамках и он привык и обленился, не знаю, так или иначе он попал в трагический замкнутый круг. недавно скачал сборник с торрентов - переслушал, надо же - все так же прикольно, хотя содержание-то - ни о чем! но собственно только гений и может исполнить песни ни о чем так, чтоб было прикольно слушать. а, да - об ответственности художника чуть не забыл: я порой думаю, каков был и был ли вклад его (сюда же, может, раннего розика, токарева, ну и, впрочем, уж и не припомню, кто еще пел такой репертуар в порядке стеба, а не всерьез, как это щас по радио-шанцон) в укоренение в психологии народа того вот режима госпаханата, который так махрово цветет во все стороны щас? лично я уже в детстве/юности понимал, почему северного мне слушать прикольно: потому что образ врага в его песнях был довольно-таки забавен и дебиловат. то, что кто-то из людей, самих по себе безвредных, может на такую вот "романтику" повестись всерьез, мне и представить было дико. это ведь распространенная ошибка хомы сапиенца - судить о других по себе... |