|
|
|||||||
В наш век засилья автогенерённых чатГПТ рецензий хочется чего-то более тёплого и лампового, поэтому в эту пятницу я, Флора Мальтийская, хочу рассказать вам о новом вышедшем фильме «День S», который уже в первые дни проката собрал солидную кассу и станет культовым фильмом десятилетия. Фильм начинается с того, что мы знакомимся с Юлей — девушкой которая приехала в Москву поступать на диктора телевидения, чтобы потом устроиться в какой-нибудь ютуб-канал или хотя бы вести прогноз погоды на первом. (Хотя какая девушка не мечтает озвучивать курсы валют как Ксения Демидова?) (о да, всё прекрасно на этом фото — и стройные ноги, и декольте и курс доллара!) Однако, Москва по-прежнему слезам не верит и попытки пройти кастинг проваливаются — Юля оказывается в сложной жизненной ситуации и идёт в эскорт-агентство, где берёт себе псевдоним Милли Коннор и начинает новую жизнь. Да, девочки, сюжет конечно банален и кто из нас не приходил в профессию разными способами — и у Юли начинается хорошо знакомый нам всем «день сурка», когда каждое утро ты просыпаешься в 13:00 под мелодию «Let’s fuck you baby» будильника и понимаешь, что с утра до вечера тебя ждёт десяток мужских куёв, полотенцесушитель и литр смазки. Снова и снова, день за днём — бесчисленное количество раз. Да, такова судьба простой феи на потоке. Следующий день никогда не наступит. Юля безуспешно пытается обратиться за помощью к «подругам», а впоследствии — и к платному психотерапевту Б. Дурпатову (который предлагает «зайти завтра» после того, как Юля спрашивает «почему повторяется не тот день когда я была на Виргинских островах?»). Впрочем, мы знаем, что мечты о девственности и виргинских островах фигурируют у каждого первого подростка — правда сбываются почему-то не они, а ежедневные члены. Осознав, что для выхода из бесконечной череды хуёв надо накопить на квартиру и обеспечить себе хорошую финансовую подушку на безбедную старость, Юля (а точнее уже — Милли) бросается во все тяжкие, вокруг которых и строится значительная часть картины. Мы видим в фильме как известных ходоков КЛС-М и интимсити (без спойлеров, девочки, смотрите сами!), так и каких-то ноунейм персонажей за которыми пришлось залезть в пробиффку когда начались титры и то непонятно, как их вообще взяли! Из моих любимых персонажей жалко, что камео выход Крымчанина был очень краткий: только показали со спины как он шёл от своего Пежо (не мерс, но тоже хорошо) — злые языки говорили, что это связано с постоянной занятостью в салонах гостиничного типа, но мы-то знаем, что дело в грядущем переезде в Муром и скорым выходом в отставку (эти шуточки про «пенсию» и «пенсионерскую позу»!) Сюжеты есть и скучноватые (типа как Милли трясётся в машине с тремя мужиками, а потом внаглую спрашивает у полицейского про сливки для кримпая), и поинтереснее (секс за статуей В.Ленина стоящего с протянутой рукой к невидимой Инессе Арманд — и тем пикантнее полустёртый лозунг «Дрочить полезно», который какой-то остряк вывел мелом у постамента — ведь общеизвестно, что Володя любил погонять лысого), так и откровенно проходные типа сценок с мамкой «Ланкастер», которая держала гостинку или сцены с ванной мирамистина. Не совсем понятно при первом просмотре какая связь с сурками и шиншилами (всё-таки название фильма отсылает к S-Day или Sex-Day, но в фильме много обыгрывается тема домашних животных и их меха) (тынц1, тынц2) Я кстати быстро погуглила — уже появляются кликбейтные статьи с желтушными заголовками типа "Самый гнусный поступок главной героини «День S»" — видимо рассчитано на привлечение внимания тех, кто в салонах никогда не бывал, но нас-то ведь ничем не удивишь уже? В какой-то момент Юле настолько надоедает скакать как Марио выбивая из мужиков монетки решается даже на самоубийство, но Цитата: Трагизм ситуации заключается в том, что никто вокруг не понимает, чего такого ужасного в происходящем. Юля пытается обсудить ситуацию с постом Ринатом. В качестве подтверждения она рассказывает (и показывает!) Ринату такие вещи, которые он сам про себя не знал — и хотя они проводят целый день вместе, но ничего не меняется. Юля постепенно проникается чувствами к Ринату и пытается объясниться в любви. Тем не менее даже самые глубокие познания из его личной жизни, которые она выведала во время бесконечных проходок, не помогают им сблизиться. У Юли возникает вечный вопрос «Девочки, а что дальше?» и она начинает самосовершенствование, чем посвящена оставшаяся часть кинокартины. Понятно, что у каждой девушки может быть свой вариант ответа на вопрос (и самый типичный — это Westworld — Exit Music for a Film — Radiohead |