|
|
|||||||
Цитата: Если бы Вы не употребили по отношению к D_G некоторых характеристик, лично я не стал бы бегло знакомиться с Вашими отчетами. Я прекрасно понял из Вашего первоначального вопроса, что речь идет ВООБЩЕ о неких "дурных" манерах или вкусах, которые распространяются D_G (и не только им) тотально (или автоматически) на всё или почти всё, что касается отчетов. Выказывание при этом (без страха и упрека) недоверия неприятно поражает некоторых авторов своей безальтернативностью. Лишает их творческого вдохновения, а некоторых, возможно, достаточно серьезно травмирует психологически. Через это проходят очень многие. Большинство со временем начинает понимать, что личные восторги с оценками "4+" или "5-" сами по себе являются далеко не лучшим способом возбудить интерес и доверие потенциальных читателей. Как и везде, в жизни и искусстве требуется соблюдение некоей сдержанности (иногда даже перестраховки), которая нейтрализует понятный социально-физиологический пафос рассказчиков и позволяет добиться того баланса интересов, когда и волки сыты, и овцы целы. В этом отношении Ваши отчеты в некоторых нюансах (а в сексе за деньги мелочей не бывает) нуждаются в модернизации. Самое смешное заключается в том, что это исключительно Ваша проблема и Ваша задача (а не читателей и критиков). И это касается каждого, кто объявляет себя в КЛС. Те, кто не в состоянии это усвоить, добровольно покупают билет в одну сторону (или конец). Мир историй про покупки плотских утех безбрежен. Sextalk тем и замечателен, что сумел добиться очевидной устойчивости (прежде всего социо-культурной) и уникальности (как феномен виртуального мира) именно за счет того, что ориентировался на ПОТРЕБИТЕЛЯ, разумно принимая при этом и интересы других участников процесса (исполнителей, посредников и пр.). Любая около литература при всем её устремлении в сторону так называемого реализма (или прагматизма) вынуждена включать в свои основания элементы отстраненности. Это то, что иногда описывают выражением "наступить на горло СОБСТВЕННОЙ песне". Умение в известной степени безучастно смотреть со стороны на то, в чём участвуешь (или творишь), появляется с годами и далеко не у каждого. Всевидящее ОКО этой безучастности (того, у чего нет участи или судьбы) является оплотом всего происходящего с нами и миром. Эта инстанция не нуждается в доверии. Но позволяет нам (на уровне инстинктов или стереотипов) отличать потребное от лукавого. При этом возможно произвольно дополнять театр физических и физиологических предписаний разными вольными и невольными фантазиями, когда "верю - не верю" Станиславского превращается просто в частную интерпретационную или экзистенциальную прихоть-заблуждение. Если Вы собираетесь стать мастером тутошней культуры, Вам следует ответить на простой вопрос "С кем Вы". Только тогда свобода сможет явиться Вам в образе осознанной необходимости, для которой нет ни чужих среди своих, ни своих среди чужих. |