|
|
|||||||
Любезный YMCA! Благодарю Вас за привлечение моего интереса к творчеству ранее не известного мне автора. Безусловно, упоминания А.В.Амфитеатрова современниками я ранее встречал, однако практически все они были проникнуты довольно-таки неприкрытой скабрезностью - по поводу того, что уж больно хорошо человек осведомлён о некоторых сторонах жизни, которые интересны всем, но о которых в приличном обществе не принято говорить вслух. Хочу заметить, что и сам зачастую сталкивался с подобным отношением - когда на людях морщат носик и отмахиваются рукой, как бы осеняя себя крестным знамением, а потом, приватно, смущённо шепчут: "ЖА, а научите меня плохому!"(с) Что скажу. 1. "Иные говорят: смотри, вот новое, но и это уже было"(с) НИЧЕГО не меняется. Ничего... Во всяком случае, при сравнении 80-90гг XIX века и 90-10-х годов веков XX-XXI. Что, собственно, и отмечал, к примеру, ув. Воланд, наблюдая москвичей в театре варьете. Ну да, появились автобусы, компьютеры, интернет, тема сеКСа совершенно беспощадно эКСплуатируется разными мракетологами с целью повышения продаж, доводя кипение мозгов и чресел до какого-то уже совсем непонятного градуса, а люди... люди, в общем-то, как были, так и есть. С некоторой поправкой на технический прогресс. 2. Хорошо Александр Валентинович копает. Глубоко. Мало у кого встречал столь глубокое копание. Возразить нечего - мой личный опыт практически совпадает. С той лишь, возможно, разницей, что нынешние потреблядские стереотипы закабаляют куда крепче, нежели описанные А.В. хозяева борделей (хотя понятно, что закабаляет человека в первую очередь его собственный мосх). Ну, и наличие интернета позволяет поставщикам и потребителям контактировать как бы tete-a-tete; впрочем, если приглядеться, посредники-сводники-сутенёры лишь переместились из реального пространства в виртуальное. 3. Этот вот типично русский (а также, по словам А.В., еврейский) надрыв, что проститутка - суть женщина "падшая", судя по всему, и придаёт Дамам с российским менталитетом ту неповторимую прелесть, которую поручик Ржевский виртуозно выразил фразой "ебу и плАчу" (европейцы же обыкновенно ставят ударение на втором слоге, и по завершении немедленно переходят к дальнейшим суетным делам, без лишнего осадка в душЕ - а вот здесь ударение на последний слог). Как выразилась моя бывшая одноклассница, ныне проживающая в Скандинавии: "Вот мой домик, вот мой садик, и иди ты, ЖА, нафиг со своей философией"(с) Цитата:И тем не менее... вот в тонкую щель оставшегося 1% мы и пытаемся пролезть. И даже меньше, чем 1% - ибо, помимо восприятия, для меня важно также осознание - а тут прОцент вообще исчезающе мал. Помимо этого, меня привлекают игры по типу задач на кооперативный мат в шахматах. Когда при кажущемся противоборстве сторон они, осознанно и целенаправленно, работают на единую задачу. Профессионализм участников (под которым я понимаю компетентность в вопросе, наличие изрядного теоретического и практического опыта, а также выработанная привычка и умение самонаблюдения и самоосознания) добавляет процессу массу вкусностей и интересностей. Сложно сказать, из этого ли "сора" возникнут и прорастут зачатки той новой этики, о которой Вы как-то упомянули и создание которой, по Вашему мнению (к коему я присоединяюсь) и является всемирно-исторической задачей российско-славянской цивилизации, однако, думается мне, и из этого - тоже. Не уверен, послужит ли он ("сор") именно что основой, однако, по моим наблюдениям, он незримо, невыразимо и непроизносимо является основой всего. В том плане, что его отсутствие обессмысливает всё остальное. О чём, собственно, ап. Павел во 2-м (емнип) послании коринфянам и сказал. |