YMCA
( )
21/11/2020 11:38:47
про нет и прочее..

Цитата:

Прочитал. «Ближнего» у Заратустры нет.




Возможно, Вам попалось адаптированное издание (вроде
таблицы умножения).

15-я по порядку речь Заратустры в части первой называется
"О любви к ближнему". ссылка

Она начинается:

Вы жметесь к ближнему, и для этого есть у вас прекрасные слова.
Но я говорю вам: ваша любовь к ближнему есть ваша дурная любовь
к самим себе.

и завершается:

Братья мои, не любовь к ближнему советую я вам – я советую вам
любовь к дальнему.

Цитата:

Это размышления глубоко одинокого человека ... это
в христианстве называется - гордыня




Ваше предположение об одиночестве ФН имеет под собой основание
хотя бы потому, что на него любого из нас обрекает "уникальность"
нашего генетического кода. Поэтому мы не вглядываемся в дали,
а хватаем первое попавшееся под руку. Черных кошек в темных
комнатах (какой свежий образ) ищут в дурдомах. ФН "страдал" от
шизоидного расстройства личности с элементами истерии. В конце
явились параноидная шизофрения и слабоумие.

Гордыня позволяет (как слабительное) на время освобождаться от
бытового идиотизма, который раз от раза переполняет любого из нас.
Вы не просто предполагаете, а уверены, что никогда не были объектом
чьих-либо манипуляций. Не всем по вкусу драматургия подчинения.
Её можно заменить/заместить распродажей тщеславия (от слова
"тщета"). С похожим названием есть роман У.Теккерея "Vanity Fair:
A Novel without a Hero".

Ваш темперамент (Вы уверены, что его выдают один раз в роддоме)
не разрешает Вам ощущать себя "предметом". Только из-за этого Вы
размещаете свою бессмертную душу (вспомним экзистенциальный
припадок Пьера Безухова) под всевидящее око ГЛОНАССа. На Вашей
работе реализованы особые форматы контроля. И даже в секундных
судорогах супружеского соития Вы боитесь произнести "чужие"
имена.

Цитата:

Из прочитанного не нашел «струны» как сделаться поху@стом.
Видимо "им" надо родиться.




Ваш P.S. радует кокетством - до КОНЦА поверить в то, что ВСЁ
предопределено, невозможно. Тому, кто посвятил себя дальнему,
иногда чудится свет. Он пытается оборвать нескончаемую тьму
тоннеля, где одно предательство сменяется другим. Пафос этого
движения завершает себя на деревянном алтаре, где две проституции
надеялись стать добродетелью.